Питомник грез. Араньяка. Том 2. «Песня открывающая звериную тропу» в Genshin Impact 3.0

Питомник грез. Араньяка. Том 2. «Песня открывающая звериную тропу» в Genshin Impact 3.0 обложка

Выполняя задание «Питомник грез. Араньяка. Том 2» в Genshin Impact 3.0 на моменте «Отправляйтесь в приключение с аранарами» вы получите квестовый предмет «Араньяка» и несколько заданий, связанных с мелодиями этого народца.

«Песня открывающая звериную тропу» – одно из этих заданий, которое появится в журнале после разговора с Арамой прямо рядом со статуей Архонта в Ванаране.

Два других задания – «Песня, ведущая по мрачному пути» и «Песня, питающая росток».


Прохождение этого квеста, как и двух других, подарит вам возможность решать некоторые головоломки Сумеру.


Именно в этих квестах мы соберем фрукты васома, нужные для праздника Утсава.

Прохождение квеста «Песня открывающая звериную тропу» в Genshin Impact 3.0

«Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки»

Обязательно включайте «Отслеживание задания», так вы ни за что не заблудитесь.

Нам нужно найти Араму и клумбу сумерских роз на горе Девантаки. Можно взобраться туда от ближайшего телепорта – там есть «четырехлистные символы» и «пружинистые грибы», ведущие наверх.

Тут же можно собрать дендрокул.

Питомник грез. Араньяка. Том 2. «Песня открывающая звериную тропу» в Genshin Impact 3.0 где взять

Арама знакомит нас с очередным собирателем песен, Арадасой. Осматриваем сумерские розы, бегая вокруг клумбы, пока розы не начнут светиться (у меня это произошло в таком положении, как на скрине).

Паймон советует попробовать сыграть мелодию. Надеваем инструмент «Старинная лира» и нажимаем Z.

сыграйте музыку спрятанную в розе

Аранары в восторге от найденной песни, а игра запускает обучение, подсказывающее, какие головоломки мы сможем решать в Сумеру с помощью этой мелодии.

Песня звериной тропы

«Отправляйтесь в указанное место»

В Сумеру почти невозможно заблудиться. Все подсказывают! Есть «отслеживание задания», а еще можно просто идти по следу дендро.

Перед нами – вход в очередную пещеру. Сразу летим с помощью четырехлистного символа к клаустроцвету (Т) и играем ему мелодию.

Перед нами пропадает каменная стена и открывается проход еще глубже, прямо в зону Увядания.

отправляйтесь в указанное место

«Устраните зону Увядания»

Первым делом зажгите «Свечу жизни», иначе Увядание слишком быстро накапливается и быстро вас убьет.

Затем уничтожаем мобов, находим дендрогранумы и атакуем красные цветы.

Первый из них в первом зале (вместе со стреляющим цветком, его тоже можно убить), а два других, как и сама «Опухоль», крупный центральный цветок – во второй комнате.

Второй цветок виден прямо с обрыва во вторую комнату.

увядание 2222

Чтобы обнаружить последний красный цветок, нужно сыграть мелодию у подножия скалы, на которой стоит дерево.

дендрогранумы увядание

Затем придется сразиться с роботом Мараны, а потом можно уничтожить опухоль (взлететь к большому красному цветку, он около спирального дерева, и нажать F).

«Исследуйте деревья внутри зала Ашваттхи»

Все вокруг покроется свежей листвой, а вам нужно исследовать спиральное дерево. Это васома, фрукты которой нам нужны.

После разговора с Арамой можно отправляться в сны васары, то есть в сюжетное подземелье. Обязательно возьмите с собой дендро персонажа и лучника! (в идеале – Коллеи, даже если она у вас непрокачана)

ашваттхи

«Исследуйте сон васары»

Мы оказываемся в круглой комнате с янтарной дверью, видим три метки квеста. Нам нужно собрать три янтаря, чтобы распечатать дверь.

В центре комнаты стоит огромный бутон, рядом – клаустроцвет, которому можно сыграть мелодию на Древней лире.

Над ним метка – и такая же на одном из лепестков бутона.

Итак, играем цветку мелодию.

сыграйте на древней лире

Бутон исчезает из центра комнаты, прыгаем вниз. Убиваем плесенников и собираем янтарь (купол над ним исчез после убийства грибов).

играем

Сразу после сбора янтаря в этом помещении откроется проход, идем туда.

В конце прохода еще одна комната с клаустроцветом. Играем ему, и в центре исчезают высокие растения, оставив вместо себя пружинный гриб, на котором можно очень высоко подпрыгнуть!

сыграйте мелодию и прыгалка

Перед прыжком посмотрите вверх, чтобы лететь на нужную метку квеста.

Соберите там второй янтарь, затем перебегайте к цветку с тычинками и атакуйте его элементом дендро. Цветок «выстрелит» четырехлистный символ, к которому нужно лететь, чтобы собрать третий янтарь.

соберите янтарь

Взлетаем на символ (Т), здесь есть гранумы и кольцо над куполом с третьим янтарем. Берем дендрогранумы и стреляем в колечко.

дендрогранумы

Выше возникают еще три кольца, берем гранумы и стреляем в них тоже. Купол пропадает, и мы можем собрать янтарь.

кольца обстрелять

Теперь возвращаемся к двери, прыгнув вниз прямо от постамента, где брали янтарь.

Подойдите близко, янтарь слетит с персонажа в печать на двери и ту можно будет открыть нажав появившуюся кнопку «Включить».

ывпывпыв

Идем в открывшуюся область до зала с грибочками.

Здесь нужно победить несколько волн плесневиков и испытание будет завершено. Выходите из данжа.

грибочки драка

«Осмотрите васару»

На выходе нажимаем «Поднять» у спирального дерева и получаем фрукт васома.

Если вы уже сделали остальные «песенные» задания, это последний нужный фрукт.

За сбор трех вы получаете достижение «Правило трех».

Арама и правило трех

Задание выполнено.

Награды задания «Песня открывающая звериную тропу»

Награды задания «Песня открывающая звериную тропу»
правило трех ачивка

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: Таяна