Выполняя задание «Питомник грез. Араньяка. Том 2» в Genshin Impact 3.0 на моменте «Отправляйтесь в приключение с аранарами» вы получите квестовый предмет «Араньяка» и несколько заданий, связанных с мелодиями этого народца.
«Песня открывающая звериную тропу» – одно из этих заданий, которое появится в журнале после разговора с Арамой прямо рядом со статуей Архонта в Ванаране.
Два других задания – «Песня, ведущая по мрачному пути» и «Песня, питающая росток».
Прохождение этого квеста, как и двух других, подарит вам возможность решать некоторые головоломки Сумеру.
Именно в этих квестах мы соберем фрукты васома, нужные для праздника Утсава.
Прохождение квеста «Песня открывающая звериную тропу» в Genshin Impact 3.0
«Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки»
Обязательно включайте «Отслеживание задания», так вы ни за что не заблудитесь.
Нам нужно найти Араму и клумбу сумерских роз на горе Девантаки. Можно взобраться туда от ближайшего телепорта – там есть «четырехлистные символы» и «пружинистые грибы», ведущие наверх.
Тут же можно собрать дендрокул.
Арама знакомит нас с очередным собирателем песен, Арадасой. Осматриваем сумерские розы, бегая вокруг клумбы, пока розы не начнут светиться (у меня это произошло в таком положении, как на скрине).
Паймон советует попробовать сыграть мелодию. Надеваем инструмент «Старинная лира» и нажимаем Z.
Аранары в восторге от найденной песни, а игра запускает обучение, подсказывающее, какие головоломки мы сможем решать в Сумеру с помощью этой мелодии.
«Отправляйтесь в указанное место»
В Сумеру почти невозможно заблудиться. Все подсказывают! Есть «отслеживание задания», а еще можно просто идти по следу дендро.
Перед нами – вход в очередную пещеру. Сразу летим с помощью четырехлистного символа к клаустроцвету (Т) и играем ему мелодию.
Перед нами пропадает каменная стена и открывается проход еще глубже, прямо в зону Увядания.
«Устраните зону Увядания»
Первым делом зажгите «Свечу жизни», иначе Увядание слишком быстро накапливается и быстро вас убьет.
Затем уничтожаем мобов, находим дендрогранумы и атакуем красные цветы.
Первый из них в первом зале (вместе со стреляющим цветком, его тоже можно убить), а два других, как и сама «Опухоль», крупный центральный цветок – во второй комнате.
Второй цветок виден прямо с обрыва во вторую комнату.
Чтобы обнаружить последний красный цветок, нужно сыграть мелодию у подножия скалы, на которой стоит дерево.
Затем придется сразиться с роботом Мараны, а потом можно уничтожить опухоль (взлететь к большому красному цветку, он около спирального дерева, и нажать F).
«Исследуйте деревья внутри зала Ашваттхи»
Все вокруг покроется свежей листвой, а вам нужно исследовать спиральное дерево. Это васома, фрукты которой нам нужны.
После разговора с Арамой можно отправляться в сны васары, то есть в сюжетное подземелье. Обязательно возьмите с собой дендро персонажа и лучника! (в идеале – Коллеи, даже если она у вас непрокачана)
«Исследуйте сон васары»
Мы оказываемся в круглой комнате с янтарной дверью, видим три метки квеста. Нам нужно собрать три янтаря, чтобы распечатать дверь.
В центре комнаты стоит огромный бутон, рядом – клаустроцвет, которому можно сыграть мелодию на Древней лире.
Над ним метка – и такая же на одном из лепестков бутона.
Итак, играем цветку мелодию.
Бутон исчезает из центра комнаты, прыгаем вниз. Убиваем плесенников и собираем янтарь (купол над ним исчез после убийства грибов).
Сразу после сбора янтаря в этом помещении откроется проход, идем туда.
В конце прохода еще одна комната с клаустроцветом. Играем ему, и в центре исчезают высокие растения, оставив вместо себя пружинный гриб, на котором можно очень высоко подпрыгнуть!
Перед прыжком посмотрите вверх, чтобы лететь на нужную метку квеста.
Соберите там второй янтарь, затем перебегайте к цветку с тычинками и атакуйте его элементом дендро. Цветок «выстрелит» четырехлистный символ, к которому нужно лететь, чтобы собрать третий янтарь.
Взлетаем на символ (Т), здесь есть гранумы и кольцо над куполом с третьим янтарем. Берем дендрогранумы и стреляем в колечко.
Выше возникают еще три кольца, берем гранумы и стреляем в них тоже. Купол пропадает, и мы можем собрать янтарь.
Теперь возвращаемся к двери, прыгнув вниз прямо от постамента, где брали янтарь.
Подойдите близко, янтарь слетит с персонажа в печать на двери и ту можно будет открыть нажав появившуюся кнопку «Включить».
Идем в открывшуюся область до зала с грибочками.
Здесь нужно победить несколько волн плесневиков и испытание будет завершено. Выходите из данжа.
«Осмотрите васару»
На выходе нажимаем «Поднять» у спирального дерева и получаем фрукт васома.
Если вы уже сделали остальные «песенные» задания, это последний нужный фрукт.
За сбор трех вы получаете достижение «Правило трех».
Задание выполнено.