Чтобы открыть квест «Песня ведущая по мрачному пути», вам нужно начать выполнять задание «Питомник грез. Араньяка. Том 2»
Когда вы дойдете до этапа «Отправляйтесь в приключение с аранарами», в Ванаране появится несколько квестов.
Один из них «Выступление в лесу». Нужно поговорить с аранарами возле музыкальной конструкции. Затем в журнале заданий появится сразу три квеста, связанные с песнями:
- «Песня ведущая по мрачному пути»
- «Песня, питающая росток»
- «Песня, открывающая звериную тропу»
Именно в этих квестах мы соберем фрукты васома, нужные для церемонии аранар.
«Песня, ведущая по мрачному пути», прохождение
Включаем отслеживание задания и отправляемся на указанную точку на склон Гандха.
Там встречаем старую знакомую Араму, которая ищет зал Ашваттхи. Она представляет нам нового аранару Араясу. Он оказывается бардом, который путешествует по свету и собирает различные песни.
«Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы»
Прямо за аранарами лежит плоский камень, на котором светятся символы и именно сюда указывает метка квеста. А позади камня – клумба сумерских роз, в которых спрятана песня.
Осматриваем розы с разных сторон, бегая вокруг, пока Паймон не скажет: «Попробуй сыграть песню!». Надеваем инструмент «Старинная лира» и на подсвеченной точке нажимаем Z.
Ноты вам подскажет игра.
Бард Араяса очень доволен найденной песней. А еще эта мелодия поможет в решении головоломок Сумеру (не пропускайте игровое обучение!). Вы сможете открывать места, которые раньше были недоступны.
«Отправляйтесь в указанное место»
Ориентируемся на «Отслеживание квеста» и бежим в нужную точку. В этот раз нам нужно в центр небольшого озера южнее Электро папоротника. Можно дойти пешком, так проще всего.
Подходим на метку квеста и снова используем инструмент «Старинная лира».
«Ступите на темную лесную дорогу», «Устраните зону увядания»
Сыграв мелодию, мы открыли портал. Отправляемся туда (просто заходим в камень). Нам нужно устранить большую зону увядания.
Ищем внутри три портала, которым можно сыграть мелодию. Один чуть ниже места, где мы появились.
Играем песенку и входим в него.
Внутри убиваем врагов и «оживляем» три камня атаками Дендро.
Под одним из камней будут нужные для лечения зоны Увядания дендрогранумы. Их нужно взять, переместиться к порталу с помощью четырехлистного символа (Т), выйти в предыдущую зону и атаковать багровый цветок рядом с выходом заряженной атакой (зажать ЛКМ).
Следующий цветок в самом низу этого маленького ущелья. Сыграйте мелодию у портала, зайдите внутрь, убейте плесневиков. На месте драки появятся дендрогранумы, берите их, выходите, атакуйте багровый цветок.
Последний портал – наверху, позади странной закрученной конструкции. Там же последний цветок, который нужно уничтожить.
Внутри есть метки, куда двигаться. Убиваем плесневиков, берем гранумы, с помощью четырехлистного символа возвращаемся к порталу, выходим, уничтожаем цветок.
В центре появляется парочка противников под названием «необратимо порочный последователь Мараны», но это всего лишь грибы-переростки. Разбираемся с ними. Затем можно будет подойти к «Опухоли», большому цветочку в центре локации и уничтожить ее (F).
Местность зазеленела, а вы получаете богатый сундук.
«Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи»
Теперь нужно подняться наверх и осмотреть ту самую закрученную конструкцию, сзади которой мы уничтожали последний багровый цветок. Это и есть васара, фрукты с которого нам нужно притащить в Ванарану.
Арама предлагает погрузиться в сны этого дерева. Вы переместитесь в сюжетное подземелье, обязательно возьмите лучника и дендро персонажа! (Коллеи – два в одном).
«Исследуйте сон васары» (сюжетное подземелье)
Перед вами обширная локация, битком набитая агрессивными грибами и с тремя квестовыми метками. Первым делом разбираемся с противниками, чтобы не мешали.
Сразу же после битвы с первой метки снимается купол, а игра подсказывает: «Соберите три куска янтаря, чтобы продолжить…»
Берем первый янтарь и ищем пути наверх, ко второму и третьему.
Осматриваемся по сторонам и находим портал, где можно сыграть мелодию.
Играем, заходим в него и оказываемся на небольшой площадке с очередным янтарем под куполом. Обернитесь – позади еще одна дорожка, уже к третьему янтарю. Но сначала пойдем вперед.
Стукните цветочек с тычинками дендро атакой, он «выстрелит» четырехлистный символ, так будет удобнее передвигаться при помощи английской «Т».
Нам нужно пройти мимо купола в небольшую пещерку. Там убиваем грибы, берем дендрогранумы и расстреливаем механизмы над куполом.
Забираем янтарь, возвращаемся к порталу. Проходим мимо него за третьим янтарем.
Слева – тупик с сундучком, открываем его, возвращаемся к развилке и идем направо. Тут еще один портал, перед которым нужно сыграть песенку. Появляемся в новой локации.
Прикоснитесь к грибу, он «сделает» призрачную дорожку. По ней нужно пройти к двери на метку, будьте осторожны, дорожка не сплошная, и упасть легко.
Если нечаянно свалитесь, повторите путь заново.:)
Дверь заблокирована лозами, просто атакуйте их и забирайте последний янтарь.
На площадке перед дверью еще один гриб, к которому нужно прикоснуться. В вышине появляется четырехлистный символ, летим туда.
Нужно будет быстро нажать «Т», долетев до первого, чтобы переместиться еще раз к следующему символу. То есть тут два перелета.
Наверху топаем по очередной призрачной дорожке к узорчатой дверце. Три янтаря встраиваются в узор на двери, нажимаем «Включить».
Внутри нужно убить две волны грибов под названием «Воплощение кошмара» и их приспешников. Испытание завершено и можно покинуть подземелье (сундук не дадут).
«Осмотрите васару»
На выходе еще раз осматриваем васару, она теперь светится зеленым, а вместо «обследовать» появляется кнопка «Поднять».
Получаем фрукт васома. Задание выполнено.