Финальная глава заданий архонтов в Инадзуме «Всевидящий бог, бренный мир» стала доступна с установкой обновления 2.1. Чтобы приступить к ее выполнению, нужно пройти предыдущую главу «Забвение, исчезновение теней».
Меч, рыба, сопротивление
Нужно встретиться с Тэппэем, его можно найти недалеко от форта Фудзито на острове Ясиори.
После разговора с ним запустится новая глава, а возле пристани появится кораблик. Садимся в него и плывем в указанном направлении. По пути можно заметить точку телепортации, не поленитесь и активируйте, это может пригодиться в процессе прохождения.
Непосредственно к нужному месту подплыть не получится, лагерь сопротивления находится в низине. Просто доплываем до края и спускаемся вниз на глайдере. Здесь также есть точки телепортации, которые лучше активировать сразу.
После разговора с Тэппэем идем на встречу с Сангономией. Она назначит нашего персонажа командиром спецподразделения «Рыба-меч II» и попросит расправиться с бродячими самураями вокруг убежища сопротивления.
Первая точка недалеко от святилища Моун. По пути обязательно откройте статую архонта, чтобы весь остров появился на карте. Здесь новоиспеченные подчиненные устроят проверку боем, нужно убить несколько противников, довольно просто.
Дальше они расскажут, что есть еще несколько лагерей бандитов, которые тоже придется зачистить. На самом деле лагерь один, он находится на островах в восточной части Ватацуми.
Здесь также убиваем группу обычных монстров и затем выйдут наши любимые кайраги. Убиваем всех и говорим с наших подразделением.
Теперь нужно вернуться в Сангономию и доложить Кокоми об успехе операции. В ходе выполнения задания выдадут достижение.
Жаждущие внимания богов
Отправляемся на Ясиори в форт Мумэи.
Здесь предстоит решить несложную загадку с тремя электро колоннами. Их активация сильно ограничена по времени, поэтому берем в команду Лизу (возможно хорошо справятся Фишль и Кудзё Сара, но я не пробовал).
Лизой нужно встать примерно посередине и отправить ешкой электрический шарик в направлении одной из колонн, пока он летит, активируем оставшиеся две обычной атакой. Если пытаться активировать все 3 обычной атакой, не хватит времени добежать до последней колонны.
После успешной активации на поле появится электро лавачурл, убиваем его. Под конец сражения появится Тэппэй, говорим с ним и возвращаемся к Кокоми. От нее узнаем страшный секреты наших тайных союзников.
Срочно нужно найти Тэппэя в деревне Боро, он сидит за одним из домов возле стены.
Глаза порчи
Говорим с Кокоми, она расскажет про фабрику глаз порчи, которую нужно найти и желательно уничтожить.
Отправляемся на остров Ясиори и находим вход в инстанс. Из рекомендуемых стихий для прохождения можно проигнорировать электро. Остальные желательно использовать, чтобы ломать щиты бойцов Фатуи.
Внутри инстанса ничего сложного практически нет, нас ведут за ручку всевозможными маркерами. Единственное место, где может случиться затык, это движущиеся платформы.
В коротком видео можно посмотреть как пройти это место:
Находим начальника производства Наташку и безжалостно мочим ее! Дальше нас ждет встреча со Скарамуччей и философский разговор.
Путь фамильяра
После встречи со Скарамуччей переносимся в святилище Наруками, где предстоит беседа с Яэ Мико. Она поделится некоторыми секретами и расскажет про особую тренировку.
Отправляемся в нужное место, здесь находится механизм, который воспроизводит атаки сегун Райдэн.
Тренировка состоит из двух частей. В первой нужно уклоняться от атак в течение одной минуты. За это время можно пропустить не более 9 ударов, если больше, испытание будет провалено.
В конце нужно уклониться от финального удара. Для этого нужно разрушить одно из появившихся устройств.
В целом, довольно простое испытание, главное держаться подальше от самого устройства и постоянно находится в движении. Также стоит помнить что во время рывка, персонаж как бы неуязвим и нанесенный удар в момент рывка не засчитывается.
Всего у механизма три вида атак. Удар по большой области вокруг механизма. Можно легко избежать, просто держимся подальше.
Удар по небольшой области вокруг персонажа, чтобы избежать постоянно бегайте и используйте рывок.
И рассекающий удар, идет от механизма в направлении персонажа, также избегается с помощью рывка.
Чтобы уклониться от финальной атаки, разрушьте одно из появившихся устройств на поле.
Завершите спецтренировку против сегуна Райдэн (видео)
Успешно закончив первую часть, приступаем ко второй. Здесь нужно будет убить несколько соперников вокруг механизма, который также будет наносить атаки. Эта часть гораздо проще, атаки можно игнорировать, главное убить монстров.
После завершенной тренировки возвращаемся в святилище, чтобы встретить с необычным гостем Яэ Мико.
P.S. На случай важных переговоров:
Доказательства вины
У нас есть три дня, чтобы найти доказательства для Сары. Идем в лес Тиндзю на встречу с профессионалом.
В обозначенной области нужно найти вот это:
После напутственных слов от жрицы, отправляемся в чайный дом «Коморэ» на встречу со старыми знакомыми. Обсудив происходящее и определившись с дальнейшими действиями, идем к Ёимии за большим фейерверком. У нее конечно же кое-что для нас есть и они с легкостью нам отдает супер-большой фейерверк.
После этого ждем до полуночи и отправляемся к статуе сегуна. Саю пойдет искать документы, а мы в это время устроим большой бум около статуи.
После того как фейерверк заложен, запустится таймер, нам нужно срочно покинуть область и добраться до чайного дома. Время ограничено и вдобавок все стражники города встревожены.
Используйте ветряные потоки и кольца, чтобы убраться подальше от статуи. Если не пропускать кольца, то можно добраться прямо до чайного дома, но если пропустили, тоже не страшно. Времени достаточно, главное не попадаться на глаза стражникам, если их индикатор тревоги заполнится, то испытание будет провалено.
Вернувшись в чайный домик, рассказываем Томе и Аяке об успехе и ждем возвращения Саю.
Глупая верность, бездумная храбрость
Идем в великий храм Наруками и предъявляем собранные доказательства Саре. После этого она отправится в комиссию Тенрё за ответами.
Наша задача — идти за ней. На месте нас ждет инстанс, рекомендованных стихий нет, берите кого хотите. 🙂 Нужно разбросать несколько пачек обычных самураев и в конце сразиться с главарем.
После драки слушаем диалог между Сарой и главой Тэнрё. После него, перед выходом из инстанса, не забудьте забрать сундук с наградой.
Дворцовая дуэль
Теперь идем в сам дворец (Тэнсюкаку) чтобы лично встретиться с Райдэн и Синьорой. В ходе разговора, путешественник бросает вызов Синьоре и теперь ее нужно победить.
Бой разделен на две фазы: крио и пиро. В первой фазе, Синьора будет использовать крио атаки, также будет действовать эффект обморожения. Чтобы его сбить, нужно ломать специальные предметы по краям комнаты.
Когда у босса останется мало здоровья, она спрячется в огромную сосулю, ну или в ледяную глыбу, если хотите. Обычными пиро атаками будет довольно сложно растопить эту штуку, ловите по одной огненных бабочек и бейте глыбу (1 бабочка — 1 удар). Такие атаки наносят огромный урон и глыба расколется довольно быстро.
Начинается самое веселье, Синьора перевоплотилась в тлеющую алую ведьму и сменила стихию на пиро.
Будет много разных направленных и аое-атак. Эффект обморожения сменился на перегрев или ожог, который также наносит большой постоянный урон при заполненной полоске. Чтобы на некоторое время избавиться от эффекта, ломаем предметы по краям комнаты.
Не ломайте их сразу! Старайтесь заполнить шкалу как можно больше и сбивайте на ноль, уничтожив один такой предмет. Под конец боя их будет катастрофически не хватать.
Победив босса смотрим кат-сцену и покидаем дворец. Кстати теперь можно возвращаться во дворец и фармить Синьору еженедельно.
Всевидящее божество
После битвы с Синьорой, Райдэн позволит нам уйти, но на самом деле нет. Выйдя за пределы дворца наш герой попадет под влияние богини, которому нужно иногда сопротивляться (быстро нажимаем пробел пока не заполнится шкала).
Продолжаем идти под размышления Паймон, пока не доберемся до главных ворот. Сопротивление уже вторглось в город и готово напасть на дворец. В этот момент в битву вмешается Райдэн и заберет путешественника в свой мир.
Помните первую встречу с ней? Мы опять в тех же условиях, бой сложный, атаки Райдэн сокрушительны, наши в свою очередь наносят крайне мало дамага богине. Цель битвы — снести сегуну 1/5 хп и не отбросить коньки когда она активирует охоту на глаза (избегаем атак и держимся подальше от босса).
Если вам удалось пережить этот кошмар, запустится кат-сцена, нам на помощь придет жрица храма Наруками с желаниями других людей, которые и помогут нам одолеть Райдэн.
Нам снова предстоит драться, но на этот раз у нас достаточно сил, чтобы победить. Теперь наша цель — снести богине 99% здоровья. Тем не менее, будьте аккуратны, атаки Райдэн по-прежнему очень сильны.
Когда у босса останется останется 1% здоровья, она переместится в центр и запустится длительная кат-сцена.
Желания
Финал задания. Идем к Яэ Мико и болтаем с ней, жрица дает возможность задать интересующие нас вопросы. Спрашиваем если интересно, если нет, заканчиваем диалог.
Теперь становится доступно для прохождения задание легенд Райдэн.
Награды за прохождение задания «Всевидящий бог, бренный мир»
Меч, рыба, сопротивление
Жаждущие внимания богов
Глаза порчи
Путь фамильяра
Доказательства вины
Глупая верность, бездумная храбрость
Всевидящее божество
Желания
Достижения: