Дилемма Афрату, задание мира Сумеру в Genshin Impact 3.1

Дилемма Афрату Genshin Impact 3.1

«Дилемма Афрату» – это задание мира, которое появилось в Genshin Impact 3.1 вместе с пустыней, новой, засушливой частью Сумеру.

Задание недолгое и связано с гигантским роботом, подобным тому, в котором мы ковырялись на горе Девантаки.

Вы откроете новые телепорты, получите 50 примогемов и три достижения.

Кстати, всего роботов три, как мы узнаем из приключения, а значит, впереди нас ждет встреча с еще одним из них.



Как взять задание «Дилемма Афрату»

Оно автоматически появится в журнале, когда вы окажетесь в определенной точке пустыни, опустившись в ущелье долины Дахри возле статуи Семи Архонтов в той локации.

Вам нужно приблизиться к огромному роботу, застрявшему в ущелье, чтобы он начал в вас целиться.

02 2

Прохождение квеста  «Дилемма Афрату» в Genshin Impact 3.1

«Поговорите с ученым»

Нажимаем «отслеживание квеста» и находим ученого Афрату на дорожке перед долиной с гигантским роботом. Он в самом низу.

03 2

Он рассказывает, что робот (голем руин) – реликвия древнего народа Дахри (Каэнри’ах), и он ожил совершенно внезапно, начав стрелять в мимокрокодилов.

Мудрецы давно запечатали вход в кабину управления роботом (честно говоря, их печать окажется очень неубедительной, на что они рассчитывали…), но он начал стрелять. Вариантов всего два: либо кто-то проник в кабину, либо это какой-то сбой.

В любом случае, единственный способ выяснить это, а заодно остановить стрельбу по живым мишеням, – проникнуть внутрь чудовищной машины. Согласно записям, кабина закрыта особой печатью, которую поддерживают механизмы под названием «Поток Суды».

Беремся за поручение.

04 2

«Найдите способ попасть внутрь робота»

Игра подсказывает нам прямым текстом, что нужно сделать, запустив обучение про выстрелы голема, мол, уклоняйтесь! Эти выстрелы могут разрушать камни!

А Афрату плакался про какой-то большой камень, преграждающий вход в робота.

Осталось найти большой камень.

05 2

Подходим ближе, берем и отводим фею, она приведет как раз куда нужно. Все это – уклоняясь от выстрелов. Фейка тут же летит направо и пропадает в камне. Подходим ближе и позволяем голему расстрелять этот камень.

Если потеряли фею и не можете найти камень, отбегите и сделайте релог (выйдите из игры и зайдите снова), фея будет на стартовой точке.

06 2

Приходим за феей в большой зал, любуемся окрестностями.

07 2

«Продолжайте поиск» (новый телепорт)

Поиск не кажется сложным с «Отслеживанием», просто не забывайте нажимать «V».

Отправляйтесь на метку квеста через зал к зеленой светящейся штуковине (игра покажет подсказку о том, что «Печати из лиан» можно легко сломать) и разрушьте ее простой атакой.

08 2
08 1 1

Идем в образовавшийся проход. Все следующее приключение состоит в том, чтобы разыскивать такие «Печати из лиан» и уничтожать их.

«Продолжайте исследование»

Бежим до конца коридора, разрушаем еще одну «Печать из лиан» и лупим нескольких хиличурлов.

09 1

Забираем богатый сундук и смотрим наверх.

Нужно по четырехлистникам добраться до метки квеста.

Вам нужно подняться на самый верх. Не забудьте открыть новый телепорт.

Если вы прошли квесты «Золотая страна грез», «Древний язык, новые знания: Двойное доказательство» и «Древний язык, новое знание: Мечта Сойхеля», это последний телепорт пустыни. Теперь открыты все, и вы получите достижение.

10 2

Для дальнейших приключений нам понадобится лучник.

Идем дальше, на метку. Там летает очередная фея, которая станет путеводной. Она доведет вас до следующей «Печати из лиан», за которой видна еще одна. Ломаем этот и следующий клубок лиан, бежим вперед, «Стража руин» можно проигнорировать.

11 1

«Войдите внутрь робота»

Выходим к двери с тремя «Печатями лиан» и печальным стражем руин. Расстреливаем печати, убиваем стража руин (к сожалению, этот не отвяжется) и входим внутрь.

12 2

Это комната управления. В центре стоит конструкция, наверху нее – большой запечатанный шар (это и есть кабина управления), по бокам – куча комнатушек и множество железных опор и переходов вдоль стен.

Здесь масса интересного, несколько этажей, дендрокулы, фея… Но все это, как и предыдущие пещеры, можно обследовать потом.

Паймон подмечает, что изнутри этот робот очень похож на предыдущего.

«Исследуйте кабину»

Смотрим вверх,  нажимаем V и летим по четырехлистникам на метку квеста, на площадку около кабины управления.

Наверху сидит страж руин, косо стоит железный лист, ведущий к кабине управления (в шар), но вход действительно закрыт зарослями (печатью). 

Чтобы ее снять, надо разрушить три «потока суды».

13 2

«Разбейте три потока суды»

Нам нужно обследовать две комнатки, к которым ведут мостики от площадки, на которой вы стоите, а затем спуститься под центральную конструкцию (проход туда откроется после разрушения двух потоков).

Первый поток суды

Не спрыгивайте вниз! К «Печати лиан» ведет ржавый мостик, идем туда.

Внутри разбиваем «Печати лиан» три в кучке, это и был поток суды.

Пройдитесь внутри вправо-влево, если желаете, там нет ничего особого, а стражи неактивны.

14 2

Второй поток суды

Вернитесь по мостику в центр конструкции. Второй поток можно найти в комнате, куда ведет второй ржавый мостик. Снаружи не видно «Печатей из лиан».

Внутри две «Печати из лиан», левая откроет комнатку с сундучком, а правая ведет ко второму «потоку суды». «Поток» висит на потолке.

Нам показывают, как открывается какой-то проход. Это путь вниз, под комнату управления.

15 2

Третий поток суды

Спуститесь ко входу в кабину и спрыгивайте под опору центральной конструкции вниз.

16 2

Здесь вам нужно расстрелять несколько печатей. Из каждой разрушенной штуковины вылезет монстр, но их можно проигнорировать, после расстрела печатей они пропадут.

Вернитесь в кабину на воздушном потоке, который появится в центре после уничтожения «Печатей из лиан».

Теперь летите снова наверх, к шару с печатью. Теперь он открыт.

«Войдите в кабину», «Отключите режим автономной атаки»

Наконец мы добрались до пульта управления роботом!

Проходим вперед, нажимаем «Выключить».

17 1

Три скрытых достижения с роботом в пустыне Сумеру

Не спешите уходить из кабины управления.

Давайте популяем роботом в пустыню? За это даже достижения выдают!

Вам нужно «Активировать» робота и сделать несколько выстрелов.

18 2

На поле для стрельбы подсвечены пять целей. Их обязательно нужно поразить, но потом можно расстрелять и другие камни вокруг.

19 2

За один выстрел вы получите достижение «»А что будет, если нажать эту кнопку?»

За поражение всех целей – достижение «Прорвать окружение».

После стрельбы можно отправляться к Афрату и отчитываться о проделанной работе. За сдачу квеста получаете еще одно достижение «Лёжа на вершине мира».

20 2

Награды задания «Дилемма Афрату» в Genshin Impact

21 2

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 17

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: Таяна