24 августа 2022 года было установлено большое обновление Genshin Impact 3.0. Вместе с ним стало доступно продолжение заданий архонтов «Сквозь дым и темные леса».
Чтобы это задание появилось в журнале, нужно выполнить 2 условия:
- Достичь 35 ранга приключений или выше,
- Пройти задание архонтов «Реквием гулких глубин»
Если условия выполнены, задание «Лес перемен» появится в журнале квестов.
Лес перемен
Нужно найти проход в Сумеру и находится он в Разломе на поверхности. Телепортируемся к статуе архонты и летим в направлении новой точки телепортации (закрытой).
Активируем телепорт и идем внутрь заброшенной шахты, она и выведет нас в новый регион.
Первым делом, Паймон предлагает осмотреться, а для этого нужно забраться к местной статуе архонта и открыть область.
Затем спускаемся и идем в пещеру за местной ученой.
В пещере путешественнику станет плохо от дыма и начнутся галлюцинации. Тут ничего особого делать не нужно. Прыжки и бег вообще не работают, просто идем по стволу дерева к центру области.
Когда все закончится, мы уже будем в хижине Коллеи. Она расскажет примерно что произошло, затем появится ушастый босс и предложит остаться нам на какое-то время у них, чтобы восстановить силы.
Дальнейшее наблюдение
Чтобы не сидеть без дела, вызываемся помочь Коллеи почистить статую архонта. По пути осматриваем фонари и прочую инфраструктуру лагеря.
Проще всего будет забраться на гору с помощью новой механики, нужно отыскать подсвеченную «штучку» и с помощью клавиши T быстро к ней переместиться. Чем-то напоминает электрогранумы в Инадзуме, но ничего не нужно активировать заранее.
Очистив статую спускаемся к Коллеи и вместе трапезничаем. Затем бешеная Паймон напугает нашу спутницу, да так что она в спешке убежит. Возвращаемся в лагерь.
Нужно подождать до 8:00 следующего дня.
Хроническая болезнь
Идем в хижину Коллеи, чтобы навестить ее. У входа нас будет ждать ушастый, он расскажет что девушке нездоровится и вообще лучше поговорить в другом месте.
Тигнари расскажет что за недуг у Коллеи, а затем отправится за лекарственными травами. Мы же составим ему компанию.
У водопадов нужно собрать растение «Свежий лотос нилотпала», в области подсвечено где конкретно собирать.
Когда травы собраны, придут дозорные и сообщат что обнаружили зону увядания. В этой части задания нас будут обучать как правильно себя вести на таких территориях и как правильно избавляться от порчи.
В первую очередь нужно взять дендрогранум, с его помощью мы будем уничтожать ветви увядания.
Затем нужно убить всех врагов в области, пока они живы, уничтожить ветви нельзя. Убиваем врагов, убираем ветки с помощью дендрогранума и в конце уничтожаем опухоль. Теперь область чиста и абсолютно безопасна.
Ветви уничтожаются с активным дендрогранумом заряженной атакой, либо прицельным выстрелом.
Возвращаемся с ушастым в Гандхарву.
В лагере мы узнаем что ученой Хайпасии (той, что мы встретили в самом начале) угрожает опасность. Нужно срочно доставить в ее пещерку что-нибудь покушать. 🙂
Хватаем котомку и отправляемся долго-долго по дорожке… Как только зайдем в пещеру, задание будет выполнено.
Безмолвная искательница знаний
Встретившийся крошечный гриб напустил туману и отправил нашего героя вздремнуть. Мы переместились в сюжетный инстанс. Идем по маркерам в большую пещеру, здесь нужно использовать четырехлистный для быстрого перемещения наверх (клавиша T).
Область изменится и теперь мы окажемся в помещении в стиле Инадзумы. Просто идем по маркерам вперед, в большой комнате будет обычный сундук.
Область вновь меняется и мы опять в пещере. Тут нужно собрать 1 янтарь, с их помощью можно открыть дверь.
Выходим в большую пещеру и с помощью грибов-батутов поднимаемся наверх и идем на маркер. В затуманенной пещере расправляемся с хиличурлами и забираем богатый сундук. В центре области появится небольшой телепорт (подобные были в Энканомии) и заходим в него.
Добираемся до второго янтаря и конечно же забираем его. Выходим в большую пещеру и поднимаемся выше, чтобы забрать последний янтарь.
Остается найти дверь и войти внутрь. Если перед дверью обернуться, то позади можно увидеть площадку с обычным сундуком. Соберите его прежде чем заходить.
Область снова меняется и теперь нужно собрать рисунок на камнях. Слева откроется дверь, нам туда.
Поднимаемся на лифте, область меняется. В последней пещере нас ждет неожиданный противник — вестник бездны. Сносим ему здоровье до момента когда он накинет на себя щит. Далее просто бьем или можно не бить, так как щит непробиваемый и спустя время просто запустится диалог.
Путешественник пришел в себя и теперь нужно поговорить с ученой. Она расскажет что произошло в пещере.
Когда разобрались с галлюцинациями и снами, идем к костру чтобы приготовить поесть (нужно выбрать «Сделать бэнто» и вернуться к ученой).
Теперь когда Хайпасия в порядке, возвращаемся в лагерь к Тигнари. Он посоветует нам отправиться в Сумеру-сити, чтобы поискать ответы на интересующие нас вопросы. Но прежде нужно попрощаться с Коллеи.
По следам божества мудрости
Идем в город. У входа нас встретят местные и выдадут интересный девайс, который позволяет подключаться к единой базе знаний. Сразу же пытаемся найти нужную нам информацию.
Все попытки окажутся тщетными и придется искать альтернативные источники. Один из таких, знакомый Тигнари, к которому он рекомендовал обратиться.
Увы, но этот парень тоже ничем не может помочь.
Теперь идем к Катерине из гильдии искателей приключений, возможно она может помочь. Она советует обратиться к пустынникам в штаб-квартире Регзара.
И вновь неудача. Болтаясь по улицам города и рассуждая что делать дальше мы наткнемся на девушку, которая является почитательницей молодого архонта Сумеру.
Отправляемся с новой знакомой в таверну, где будем решать что делать дальше.
Она предложит посетить местный базар и посмотреть как идут приготовления ко дню рождения молодого архонта. Тут нужно будет обойти пятерых человек и поговорить с ними (все находятся в поле зрения).
Дэхью, телохранительница нашей знакомой почитательницы молодого архонта, придумала как нам помочь. Снова идем в цитадель пустынников.
Асфанд советует отправить в порт-Ормос и представившись студентами академии, поискать информацию там.
Потерянное в изобилии
Добравшись до порта, идем на маркер, чтобы поговорить с торговцем. Теперь нужно подслушать беседу настоящих студентов академии.
У нас появилась зацепка, идем в таверну «Джафар». Находим здесь пустынников-экстремистов и заплатив 500 тысяч моры получаем нужную нам информацию! Прежде чем мы успеем отправить в нужно место, в разговор вмешается Аль-Хайтам. Он расскажет что нас обманули и никакой информации нет. В указанном месте нас просто попытаются ограбить.
Разоблаченные бандиты отдают наши деньги и спешно покидают заведение. Нам же следует догнать нашего спасителя и узнать, возможно он сможет нам рассказать нужную информацию.
Аль-Хайтам готов помочь, но взамен просит втереться в доверие торговке Дори и даже выделяет большой бюджет из своих средств на покупки.
Идем к связному торговки.
Во время активного события «Детская сказка» необходимо начать и пройти задание «Отвергнутая игрушка», иначе просто не получится продолжить выполнение задания архонтов.
Чтобы Раунак отвел нас к Дори, необходимо завоевать его доверие. Для этого надо правильно ответить на его вопросы.
Один неправильный ответ сбрасывает полоску доверия до нуля и нужно начинать сначала.
Чтобы все получилось, нужно отвечать так:
- 1 вопрос: Мои поздравления!
- 2 вопрос: Да, пусть кружат голову, так чтоб аж в ушах зашумело
- 3 вопрос: В стиле Порт-Ормоса.
После словесной проверки будет проверка делом. Раунак сделает вид что началась погоня и нам нужно бежать за ним. В конечном пункте нас будет ждать Дори, которая сообщит что все проверки успешно пройдены и теперь мы сможем поторговать.
Так близко
С купленными товарами идем в викалу «Фундук», чтобы найти там нашего союзника аль-Хайтама. После недолгого разговора, Хайтам предлагает выйти за город, чтобы помочь путешественнику освоить знания из «бонусной» капсулы.
Нужно будет уничтожить несколько волн слабеньких противников. После всех испытаний Хайтам придет к выводу, что капсула оказалась полезной и боевые умения героя стали лучше на 0.073%!
Теперь нужно перевести время на 7:00 послезавтрашнего дня. Идем к Дори, чтобы выяснить кто мог купить капсулу знаний архонтов.
С полученными знаниями идем к аль-Хайтаму за дальнейшими указаниями. Все идет по плану и теперь осталось посетить пирс, чтобы встретиться с пустынниками.
Ребята настроены крайне агрессивно, но это вовсе не проблема. Убиваем несколько групп противников, смотрим небольшой мувик и на этом первая глава третьего тома заданий архонтов завершена.
Следующее задание: «Том III. Глава II: Сто свежих роз приносит утро»
Награда за прохождение задания «Том III. Глава I: Сквозь дым и темные леса»
Лес перемен
Дальнейшее наблюдение
Хроническая болезнь
Безмолвная искательница знаний
По следам божества мудрости
Потерянное в изобилии
Так близко
Достижения
Прочее