Башня слоновой кости (Дом мудрости) в Лост Арк 2.0

Башня слоновой кости в Лост Арк обложка

Башня слоновой кости (Дом мудрости) боевой инстанс для эндгейм-контента, который появился в вместе с регионом Волдайк. Состоит из четырех фаз и на каждой предстоит встретиться с боссом.

Условия доступа

Персонаж желающий попасть в инстанс, должен соответствовать требованиям:

  • Пройдена сюжетка Волдайка
  • Уровень снаряжения 1600 (на обычной сложности)
  • Уровень снаряжение 1620 (на героической сложности)

За прохождение этого инста можно получить ресурсы для изготовления эликсиров (новая система улучшения персонажа) и готовые эликсиры. После успешного завершения второй и четвертой фаз дополнительно будет проводиться аукцион на котором можно купить все те же эликсиры.

Оригинальный гайд взят с сайта: inven.co.kr. Перевод и актуализация выполнены автором Allaska своими силами без чей-либо поддержки и помощи, поэтому может содержать ошибки.
Если вы заметили ошибку, напишите в комментариях или свяжитесь с автором в Discord: allaska.

Чтобы поблагодарить автора за труд, посетите ее страницу на Бусти: https://boosty.to/allaska

Фаза 1: Кальтения, цветок Хаоса

Первая фаза самая простая из всех четырех. Рекомендуемая расходка для прохождения инстанса:

Башня слоновой кости 1 фаза расходка

*Некоторые игроки берут с собой склянку с нашатырным спиртом.

1693737123794

Первая механика

На х85 босс превратится в бутон со шкалой изнурения.

На выполнение механики отводится достаточное количество времени, поэтому торопиться не стоит.

1 меха слон кость 1 фаза

Два игрока могут разделиться, чтобы собрать шипы слева и справа (на 12 часов шипов вообще нет).

По мере сбора зеленых шипов над головой будет визуальный эффект.

сбор зеленых шипов 2 штуки скрин
Каждому необходимо собрать по 3 зеленых шипа. 
Зелёные шипы вылетают по траектории фиолетовых шипов, которая будет предварительно указана.​
Скорость шипов
стаки корней и фиолки уклоняться

Во время механики следует избегать хватающие атаки корней (траектория движения корней будет указана желтой областью). Чем дальше вы находитесь от босса, тем больше расстояния, которое вам придется преодолевать, чтобы задоджить корни, поэтому лучше всего держаться рядом с боссом.

Даже с 0 стаками “Зеленых шипов” команда из четырех игроков может изнурить бутон.
! Но стаки зеленых шипов увеличивают урон и позволят нанести больше урона во время действия баффа и во время нока босса.

СХЕМА

первая фаза схема слоновая кость лост арк

Вторая механика

Когда здоровье опустится до х45, босс переместится в центр и спрячется под корнями.

На боссе появляется бафф “Защитная стойка”. Этот бафф отражает 100% входящего урона. Атаки, нанесенные сразу после использования боссом “Защиты”, будут отражены и могут мгновенно убить вашего персонажа.

Защитная стойка у босса в щит не бить!

После этого в случайных местах карты будут появляются розовые бусинки.

розовая бусинка на второй мехе

При атаке, розовая бусинка летит в босса и накладывает на него х1 стак дебаффа.
Бусинки будут автоматически лететь к боссу, если вы ударите по ней автоатакой (ЛКМ) или любым умением.

стаки и таймер щита

Осторожно используйте АОЭ – умения, т.к. на арене еще будут желтые бусинки, которые лучше не трогать (можно ли взорвать сонные бусины атакой – информация не проверена).

Информация про х15 и х25, про дебафы от стаков не проверена! Информации на оффициальном сайте с гайдом inven отсутствует (описана только меха с х15), про х25 стаки подсмотрено в корейских видео – прохождениях!!!

Минимум нужно х15 стаков для взрыва и ослабление Босса (1 дебафф), но если собрать х25 – взрыв будет мощнее и Босс будет максимально ослаблен (получит 2 дебаффа) (информация не проверена!!!).

Если не поджэечь босса то

В этом случае босс перейдет в мини – режим Раги, станет очень быстрым и активным 

Поджигать босса нужно после того как закончится щит.

Когда до босса долетит минимум х15 бусин и закончится дебафф “Защитная стойка”, его необходимо поджечь элементальной атакой [Огонь], вызвав взрыв пыли. Можно использовать умения или зажигательную гранату.

Зажигательная граната используется, когда таймер щита будет менее 1 секунды (по корейским видео – прохождениям героической версии).

пламя и мощное пламя

Так же во время механики будет появляться облако сна при взрыве желтых (сонных) бусин.

Во время механики помимо розовых бусин появляются Золотые (сонные) бусинки – при взрыве возникает сонное облако, которые усыпляет игроков на некоторое время.

Сонная бусинка автоматически взрывается через ~ 12 секунд после появления.

Один из игроков будет периодически иметь метку. Чтобы предотвратить взрыв сонной бусинки и появление облака сна – нужно направить захват щупалец в сторону золотых бусин.

СХЕМА

Вторая механика первой фазы схема

Фаза 2: Ракатан

Рекомендуемая расходка:

расходка на вторую фазу
призма сковывающая

Босс является зверем и стихийных уязвимостей не имеет.

2 фаза ракатан всякое про него

«Сковывающая призма» и баффы мутации Ракатана

Мутация босса

Ракатан периодически укрепляет свои части тела после каждого рёва. Он начинает с усиления “хвост + голова” и затем периодически происходят мутации его частей тела после каждого рева.

Последовательность мутации Ракатана:

  1. Хвост + голова;
  2. Передние лапы;
  3. Задние лапы;
  4. Грудь.

Вначале фазы босс после первого приветственного рёва вешает на себя сразу 2 стака мутации – «Хвост + голова». Каждый последующий рёв прибавляет по 1 стаку мутации: «передние лапы» – «задние лапы» – «грудь». При этом, после каждого последующего рёва босс вешает на себя бафф «Осторожность» на 45 секунд (невосприимчивость к призме).

В течении фазы босс будет пытаться собрать все 5 стаков мутации. Если босс собрал все баффы мутации (х5), то на х30 после прыжка будет вайп.

вайп 2 фазы гифка

Сковывающие призмы

Чтобы предотвратить мутацию/усиление босса, необходимо использовать специальный предмет «Сковывающая призма» – время восстановления 30 секунд.

призма расходка ракатан

Этот предмет можно бросить, подобно огненной гранате, после чего он создаст магический круг на земле, который через 5 секунд взорвется, захватывая Босса в состояние удержания/ограничения.

удержание босса в состоянии...

Однако есть проблема: Ракатан имеет несколько паттернов уклонения от «Сковывающей призмы». Когда «Сковывающая призма» бросается рядом с боссом, он может использовать рывок или прыжок, чтобы избежать попадания. Чтобы гарантировано попасть “Сковывающей призмой», необходимо провоцировать паттерны уклонения босса, а затем немедленно бросать призму для гарантированного попадания.

проект234

Кроме того, сразу после освобождения от капкана босс получает бафф “Осторожность”  на 45 секунд, что делает его устойчивым к капкану.

При использовании 2х последующих призм босс будет скован и его можно будет Разрушить (снимаются 2 стака мутации) (описано ниже).

Ломать броню рекомендуется только после того, как босс соберёт 3 стака мутации.

После разрушения босс издаёт вновь рёв (подобный первому рёву) и вновь восстанавливает 2 стака мутации.

В состоянии удержания/ограничения Ракатан получает цепи на передних лапах и не использует некоторые АОЭ- атаки. Ракатан использует более мощные атаки в состоянии освобождения, которые отличаются от базовых атак.

Попытки освобождения

Когда Ракатан находится в скованном состоянии, он периодически будет пытается освободиться от призмы (примерно, с интервалом в 3 паттерна – изнурения).

В этом случае Ракатан трижды запустит «Изнурение», при этом каждое изнурение будет сложнее предыдущего.

Первые 2 изнурения выполняются без проблем, но третье изнурение будет гарантировано неудачным.

Если попытка «Изнурения» или «Разрушения босса» не увенчается успехом, босс освобождается от призмы (так же, вешая на себя бафф «Осторожность» на 45 секунд).

Целью тактики до х95 – является успешное выполнение второй попытки «Разрушения босса». Т.к. если разрушить босса не получится, то Ракатан может запустить 3-е изнурение, которое 100% выполнить не удастся и сразу же уйти на меху х95 и копить стаки мутации во время механики)

Рекомендуется настроить умения с возможностью Изнурения и Разрушения. Учитывая необходимость регулярного использования силы/разрушения/изнурения, хорошая идея использовать гранаты и бомбы на разрушение/изнурение, а также ардопины.

усиливает часть после рева

На скриншоте выше: Босс усиливает одну из своих частей после рева.

Эффективное использование призмы

Возможные моменты, когда призма может быть эффективно использована:
1. После первого рёва: Бросайте призму сразу после того, как Ракатан завершит рёв. Обычно, после рёва, у босса будет небольшая задержка перед следующим действием, и это даст вам возможность попасть призмой.
2. После периодических Изнурений, Контратаки или Общего изнурения босса : в эти моменты босс будет временно ослаблен для попадания призмой.
3. Во время некоторых АОЭ – атак с длительным кастом (см. в описании общих атак к фазе).
4. Во время определённых паттернов: Например, если есть паттерн с огненным дыханием (на поздней фазе), это может быть хорошим моментом для броска капкана.
5. При обманном броске призмы (провокация уклонения) – призму в данном случае нужно кидать моментально в место приземления босса.

слева справа

На скриншоте выше: Слева – момент использования капкана, справа – цепи.

Обязательные «Контр-паттерны» 

Обычные контратаки временно приостанавливаются в состоянии удержания/ограничения босса, но появляется обязательный контр-паттерн в определённый момент.

Например, если босс находится в состоянии удержания сразу после начала боя, и вы не сможете его трижды изнурить, то босс освободится от капкана, после чего будет обязательный «Контр-паттерн» (обычно после 1-2 атак) (если без удержания, то он появится примерно в 9 минут 30 секунд). При успешной контратаки необходимо сразу же использовать призму.

При обычной тактики прохождения (1 схема) и попадании всеми призмами, первая контратака появится примерно в 8 минут 30 секунд, вторая контратака — примерно в 7 минут, и третья контратака — примерно в 5 минут 30 секунд

  • Таким образом, механика разделяет на несколько этапов:

1. Сразу после рева Ракатана, бросьте призму, чтобы босс перешел в состояние ограничения.
2. Выполните три изнурения, чтобы противостоять попыткам освобождения Ракатана от призмы.
3. После 3-го изнурении – будет обязательный контр-паттерн. После успешной контр-атаки, моментально бросьте капкан, чтобы повторно удержать босса, а затем выполните еще два изнурения.
5. Сразу после второго изнурения, бросьте призму, чтобы Разрушить босса.

  • Согласно такой механики прохождения, если все призмы точно попадают по схеме, моменты появления контр-атак будут следующими:

1. После трех изнурений, когда Ракатан использует АОЭ атаку (после 8 минут 30 секунд).
2. В течение 1-2 ходов после появления “Фантомы Иллюзий” (х95) (примерно после 7 минут).
3. В течение 1-2 ходов после вторых трех изнурений (примерно после 5 минут 30 секунд).

3 скрина разных о чем-то

Примерные схемы фазы

1 схема (когда урона много и попадают все призмы):

Начало фазы → Первый рёв (+2 стака мутации) сразу же 1-я призма → Изнурение №1 → Изнурение №2 → 2-я призма → Разрушение босса (-2 стака мутации) → Второй рёв (+2 стака мутации) → 45 секунд иммунитета → 1 – 2 паттерна атак → Контратака → по окончанию дебаффа 3-я призма → Изнурение №1 → Изнурение №2 → 4-я призма →Обязательное разрушение босса (если разрушить не получится, то босс может запустить 3-е изнурение, которое 100% выполнить не удастся и сразу же уйти на меху х95 и копить стаки брони во время механики) → меха х95 полос → схема повторяется с первого рёва.

2 схема (обычная схема):

Начало фазы → Первый рёв (+2 стака мутации) сразу же 1-я призма → Изнурение №1 → Изнурение №2 → Изнурение №3 (неудачное) → 1-2 паттерна атак → Контр-паттерн → 2-я призма → Изнурение №1 → Изнурение №2 → 3-я призма → Разрушение босса (- 2 стака мутации) → Рёв (+2 стака мутации) → 45 секунд иммунитета → по окончанию дебаффа 4-я призма → меха х95 полос → схема повторяется с первого рёва.

3 схема (начальная схема для героика):
Начало фазы → Первый рёв (+2 стака мутации) сразу же 1-я призма → Изнурение №1 → Изнурение №2 → Изнурение №3 (неудачное) → 1-2 паттерна атак → Контр-паттерн → 2-я призма → Изнурение №1 → Изнурение №2 → 3-я призма → Разрушение босса (- 2 стака мутации) → Рёв (+2 стака мутации) → 45 секунд иммунитета → по окончанию дебаффа 4-я призма → Изнурение №1 → Изнурение №2 → 5-я призма → Разрушение босса (- 2 стака мутации) → Рёв (+2 стака мутации) → 45 секунд иммунитета → по окончанию дебаффа 6-я призма → меха х95 полос → схема повторяется с первого рёва.

Как делаем мы (схема от Allaska, всегда работает + для проводок) + (100% удержание босса в ограничении до х95 и х30):

Начало фазы → Первый рёв (+2 стака мутации) сразу же 1-я призма (ближе к голове + игроку с 2мя глазами стоять в голове босса) → Изнурение №1 → Изнурение №2 → Изнурение №3 (неудачное) → 1-2 паттерна обычных атак (лапки + дыхание огнем) → Контр-паттерн (будет 100%) → мини – Изнурение (ЕСЛИ у вас менее 105 полос можно сразу же расколоть босса – кинуть 2 призмы одновременно) → 2-я призма → Изнурение №1 (ЕСЛИ у вас менее 105 полос можно сразу же расколоть босса – кинуть 2 призмы одновременно) → Изнурение №2 → 3-я призма → Разрушение босса (- 2 стака мутации) → Рёв (+2 стака мутации) → 45 секунд иммунитета (во время иммунитета босс уходит на меху х95 и не накапливает стаки) → меха х95 полос → по окончанию механики центральный игрок кидает сразу же 4-ю призму (СЛЕДИТЬ ЗА ХП Иллюзии, как его добьют сразу кидать призму – если босс отпрыгнет, сразу же кинуть в место приземления призму ближе к голове босса) → все повторяется → Изнурение №1 → Изнурение №2 → Изнурение №3 (неудачное) → 1-2 паттерна обычных атак (лапки + дыхание огнем) → Контр-паттерн (будет 100%) → мини – Изнурение → 1-я призма → Изнурение №1 → Изнурение №2 → 2-я призма → Разрушение босса (- 2 стака мутации) → Рёв (+2 стака мутации) → 45 секунд иммунитета – механика х30.

Все схемы зависят от урона группы и могут не совпадать с вашими реальными возможностями, и при несоблюдение вышеописанных шагов в схемах.

Так же, если промахнуться призмой или не изнурить/разрушить Ракатана, время может отличаться в зависимости от наносимого урона команды.

По данной тактике можно надежно удержать босса в ограничении до х95.

Но если средний урон команды высок, то более предпочтительным вариантом будет провести два изнурения и немедленно перейти к разрушению части тела.
В противном случае если второе изнурение совпадает с х95, Босс перейдет к механики “Фантомы иллюзий”, и станет недоступен для ограничения.


«Кровь Ракатана» и «Око хранителя»

«Око хранителя»

У босса есть метка, которая периодически вешается на рандомного игрока. В этом случае, Ракатан постоянно будет наблюдать за выбранным игроком и направлять все атаки в сторону данного игрока.

Око хранителя

Во время паттернов, связанных с “Оком Хранителя”, могут быть как возможности окна для заливки дамага или броска призмы, так и мощные АОЭ-атаки, например, “Удар хвостом на 270*”.
Поэтому, важно всегда обращать внимание где находится игрок, с дебаффом «Око Хранителя».

При этом Ракатан будет использовать специальные паттерны «Наблюдения».

ПАТТЕРНЫ

«Кровь Ракатана»

«Кровь Ракатана» – это бафф, который появляется при сборе больших капель крови, которые периодически капают из босса.

Он даёт эффекты снижения времени восстановления способностей и восстановления ресурсов (мана, энергия и проч.), что позволяет максимизировать урон в секунду (DPS) или эффективно выполнять Изнурение или Разрушение Ракатана.

Кровь Ракатана

Неподобранная игроком «Капля крови», восстанавливает около одной линии здоровья, если ее подберет босс, и если никто не подберет ее в течение определенного времени, она взрывается, нанося АОЭ урон и отбрасывая игроков.

сфера рванула

Так же есть недостаток, связанный с баффом «Кровь Ракатана»:

Некоторые атаки Ракатана вешают на вас эффект «Кипящая кровь» , который выбивает из вас здоровье в виде шариков до 10%.

выпали шарики

Это состояние длится до тех пор, пока ваше здоровье не достигнет 10%. Даже если вы используете лечебное зелье в момент когда действует дебафф, ваше здоровье продолжит снижаться. Когда здоровье достигнет 10%, дебафф рассеивается, и вы можете восстановить здоровье, собирая капли крови.

Количество здоровья снижется не только от полученных ударов, но и в течение времени, которое вы тратите на сбор капель крови, которые наносят периодический урон.

Это означает, что получение баффа «Кровь Ракатана» требует определённых усилий и внимательности, чтобы избегать атак босса и одновременно использовать возможности для атаки.

P.S. Периодически будут вылетать из босса 4 красные сферки, которые нужно собрать по 1 штучке каждому игроку для получения бафа.

х95 «Фантомы Иллюзии»

Полная схема (СПОЙЛЕР)
Ракатан схема боя
расположение 3+1
наблюдатель и наблюдение

На скриншоте выше: Наблюдатель – 2 глаза (слева) и Наблюдение иллюзии – 1 глас (справа)

Что должен делать Наблюдатель?

Тактика наблюдателя на ракатане

Наблюдателем может стать игрок, который после начала механики оказался ближе всего к боссу (но не всегда).

2 глаза повисли на персонажа

Если попасться в конусовидную атаку – Ракатан атакует огненным дыханием, которое отталкивает и наносит урон).

Если это произошло, можно отвернуть босса от других игроков и отбежать от Ракатана, чтобы огонь вас не достал.

Что должны делать игроки?

Тактика игроков на ракатане
каунтер гифка

Что должны делать игрок с меткой Наблюдение Иллюзии?

Наблюдение иллюзии что делать

Отличие от Наблюдателя: Если попасться в конусовидную атаку – вас моментально убьет.

иллюзии

Как отличить Иллюзию, которые можно контр-атаковать от Иллюзии без каунтера?

Как отличить взгляд и что-то

Пример неудачного выполнения механики метки “Взгляда Иллюзии”:

Пример неудачного выполнения механики метки "Взгляда Иллюзии

Игрокам, которые ждут контратаку, можно слегка перемещаться влево или вправо от центра головы, чтобы было проще выполненять механику.

Босс Ракатан во время паттерна извергает большое количество “Капель Крови”.
Если игроки собирают капли крови, их скорость передвижения и скорость атаки увеличиваются, а урон, наносимый иллюзиям, значительно возрастает.

х35 «Исступление» – х80

Как только босс подлетает и скрывается, всем нужно встать в центре арены, чтобы пережить АОЭ – взрыв.

пережить в центре взрыв

После взрыва

первая сейф зона

Во время этого паттерна использование боевых предметов заблокировано, поэтому рекомендуется заранее следить за своим здоровьем.
Во время механики можно использовать навыки и передвижение.

после взрыва что делать

Сразу же бежать к боссу НЕ СЛЕДУЕТ, т.к. вначале будет паттерн с дыхания которое моментально убивает. 

По мере движения к боссу, он будет разбрасывать красные сферы от которых необходимо уворачиваться.​

Красные сферы ваншотают (наносят огромный дамаг). 

Изнурить босса → Встать в центр арены.

капли крови взрыв будет

Механика

  • Босс подлетает и скрывается.
  • Первая безопасная зона в центре → АОЭ – взрыв.
  • Вторая безопасная зона на 6 или 11 часах → сразу после взрыва нужно бежать в сейв – зону → АОЭ – взрыв.
  • После изнурения встать в центр арены.

Вторая часть механики

Основная часть механики “Исступление” (х80) наступает после завершения механики на х30, когда босс восстанавливает здоровье до х80.

  • Босс становится огненным, а поле боя окутывается пламенем, сужаясь. Босс мгновенно мутирует, получая 5 баффов мутации.
  • В этом состоянии, босс накапливает стаки баффа “Пламя Хаоса” и при достижении х10 стаков атаки босса начнут наносить значительный урон.
  • В начале механики целью является разрушение определенных частей тела босса путем попадания дважды “Сковывающей призмой». Босс начнет копить стаки баффа “Ярость”, который увеличивает получаемый урон на 15% и увеличивает силу атаки на 5% с каждым стаком.
В начале фазы механики нанесение урона не имеет большого значения

На одном определенном игроке вновь будут 2 глазика “Око Хранителя”. Призмы нужно кидать под ноги данного игрока, т.к. все атаки и прыжки Ракатана будут направлены на него.

Далее, перед использованием “Сковывающей призмы”, движения босса состоят из 3 атак рывками, за которыми следует комбинация из атакой огнем и прыжка.

Заметив приближающуюся атаку огнем, нужно бросить две “Сковывающей призмы”, в центр арены (под ноги игрока с двумя глазиками).

Следуя этой тактике, можно снизить оставшееся здоровье босса после его Разрушения.

финальная

Фаза 3: Фирааг

Рекомендуемая расходка:

Расходка 3 фаза фирааг

Босс является зверем и имеет уязвимость к воде.

Если у вас не получается расколоть боссу рога после 1 механики: можно взять 1-2 Улучшенные Осколочные бомбы.
НО: Осколочные бомбы кидаются только после Коррозии и при наличии прицела у босса, после чего сдаются умения с разрушением. 

«Беспощадный жар»

В начале боя Фирааг прыгает вверх, на игроков сверху падают огненные шары. Каждый шар накладывает на игроков эффект «Беспощадный жар».
Босс накладывает дебафф «Беспощадный жар»  с помощью огненных атак. Даже если вы не попадаете под удары босса, пока не сломан рог, Фирааг периодически будет испускать огненную ауру, которая будет стакать данный бафф.

Беспощадный жар

Этот эффект действует только до х5 стаков, поэтому лучше всего скидывать «Беспощадный жар» правильно и не превышать х4 – 5 стаков.

«Беспощадный жар» начинает наносить периодический урон с х10 стаков, а при х20 стаках наносимый урон становится значительным, что тяжело выжить даже с помощью зелий.​ Этот дебафф не может быть снят ладанками и молитвами, или руной «Солум».

дебаф снять в воде

Если вы накопите слишком много стаков, их можно снять намеренно попав в воду – для этого нужно встать под любую желтую атаку босса.

фарааг гифка

Попадание в воду происходит так же, как и на Илиакане (мини-игры), а сложность игр увеличивается с каждым разом.
Количество стаков от мини-игр можно узнать по дебаффу : image

Не рекомендуется попадать в воду без необходимости (не более 2-3х раз), поэтому не стоит тонуть слишком много раз, чтобы снять дебафф.

х145 – Разрушить колонны

Схема механики х145
  • Когда здоровье босса достигнет х145 полос, он переместится в центр карты.
  • Игроки встают в позиции х3.
  • Затем босс четырежды ударит по земле ударной волной. После каждой ударной волны появляется колонна в случайном месте арены.
четырежды бьет босс
  • Примерное место появления колонны можно будет определить по исходящему эффекту от босса.
  • Чтобы разрушить колонну, необходимо направить игроку с «Прицелом» атаку босса в колонну. Разрушаются колонны в том порядке, в котором они появились. Можно допустить одну ошибку, но после второй ошибки будет вайп-атака. Чтобы снять броню боссу, необходимо разрушить все четыре колонны.
  • Игрок, на которого будет направлена атака босса получает метку «Прицел».

Босс делает рывок в сторону игрока с «Прицелом» (как на 2 фазе Волдана). «Прицел» на игроках появляется случайным образом, поэтому один игрок может уничтожить два или три столба.

Сразу после того, как босс врезается в колонну, периодически рядом с игроками с «Прицелом» будут появляться синие лужи, которые накладывает дебафф «Оглушение» (оглушение на 5 секунд).”

синие лужи

Уничтоженные все четыре колонны на 1 механике х145, дают возможность сломать рога босса.

После разрушения 4х колонн на боссе появится метка на Разрушение (разрушение рогов). Нужно кинуть Коррозионную гранату и Осколочные бомбы. Если не хватает разрушения, можно взять 1-2 Улучшенные Осколочные бомбы.


Периодически после х105 и х30: Сбить с ног босса

Изнурение босса

  • Босс встает на задние лапы и рычит, а под ним появляется таймер.
  • Задача: изнурить босса за время действия таймера.

Босс станет медленным, но атаки колонной имеют большой радиус поражения.
При этом, каждые 10 секунд на Фирааге будет обновляться бафф “Фирааг крушить”, который усиливает атаки босса. Плюс, если во время механики попасть под атаки босса, на вас будет стакаться дебафф “Разрушение брони”, увеличивающий получаемый урон от босса на 80% (см. ниже).

P.S. После х30 Босс вновь может запустить данную механику, но уже без таймера.

Разрушение Босса

  • Во время фазы время от времени будут появляются колонны, и босс будет периодически использовать атаку рывком.
  • Нужно повернуть босса к колонне, чтобы он ее разрушил.
  • На боссе появляется метка «Разрушения».
  • Необходимо «Разрушить босса» его за отведенное время.

Количество «Разрушения» усиливается в зависимости от того, есть у него рога или нет.

У босса «Огненные рога», в начале фазы, которые можно сломать.

На х145 и позже во время фазы появляются колонны, которые можно ломать с помощью специальной атаки босса. Уничтоженные все четыре колонны на 1 механике х145, дают возможность сломать рога босса.

Во время фазы время от времени будут появляются колонны, и босс будет периодически использовать атаку рывком.
Колонны периодически появляются, но разрушаются при обычных атаках босса.
Чтобы правильно направить атаку босса на колонну, рекомендуется сражаться с расстояния, а затем повернуть его к колонне, как только он будет готовится к рывку.

проект 1

После чего босса необходимо разрушить.

нужно разрушить босса

Будьте осторожны: Если долго не ломать колонну, она взорвется, нанеся AoE-урон.

«Босс встает на задние лапы и рычит» – это вид усиленной атаки. После того как босс зарычит, он поднимается на задние лапы с огромной колонной на плечах и начинает заряжаться мощную АОЭ – атаку. Под боссом появляется таймер. Атака босса легко доджится, т.к. времени на подготовку отводится много. Но атака босса имеет большой АОЭ радиус действия и накладывает дебафф под названием «Разрушение брони».

«Разрушение брони» – это неотменяемый дебафф, который длится 10 секунд и увеличивает получаемый урон на 80% за х1 стак. Попадая под атаки босса вы будете стакать дебаф, что приведет к мгновенной смерти.

броня слом

Задача состоит в том, чтобы за время действия таймера сбить босса с ног путем Изнурения.

После х30 полос, данная атака будет без таймера.

х30 – Изнурение – АОЕ-атака

Схема механики х30

Когда здоровье босса достигнет х30 полос, он переместится в центр поля боя, а вокруг босса появятся большое количество колонн. Через некоторое время колонны взрываются, нанося значительный АОЭ урон.

Ваша цель – Встать в свободный промежуток, изнурить босса и избежать взрыва колонн в воде.

взрыв колонн в воде

Будьте осторожны, если вы используете для изнурения босса умения с иммунитетом к опрокидыванию. Сразу после появления колонн дождитесь, пока босс встанет лицом на 5 часам.

После этого он совершит один прыжок и крутанется по определенной схеме – знаков, нанося большой урон по площади. Урон очень велик – около 80% от максимального запаса здоровья, поэтому лучше заранее использовать саппортам щиты и умения, снижающие урон, сразу же как босс переместится в центр.

P.S. саппорты должны ультовать ДО приземления босса. Если использовать позже, то можно ультой преждевременно изнурить босса.

От атак босса можно уклониться и без саппорта, если определить сейв – зону по следующим схемам:
Знаки бывают двух разных типов:

  • Знак “Вихрь”. Босс повернется на 90 градусов в том направлении, в котором вращается вихрь вокруг босса. Избежать атаки можно, переместившись в позицию спины босса.
    Если вихри движутся против часовой стрелки – сейв – зона на 7 часах, если по часовой стрелке – сейв – зона на 1 часе.
Знак "Вихрь"
  • Знак “Бублик” (Вихрь вертится внутри босса) – сейв – зона в направлении взгляда босса – всегда на 11 часах.
    P.S. Босс всегда поворачивается на 180 градусов и совершает атаку в том направлении, где стоял спиной.
Знак "Бублик"

Фаза 4: Лазарам

Рекомендуемая расходка:

Лазарам и Разрушение арены

Поле битвы, представляет собой арену в форме восьмиугольника с небольшим центральным восьмиугольником и восьмью маленькими плитками по краям. Если не удалось правильно выполнить механику или дать контрудар боссу, то плитки арены по краям разрушаются.

разрушение арены

Так же, на данной фазе можно вылететь со стороны разрушенной плитки арены.

плитки сломались

Лазарам может вытолкнуть вас с арены со стороны сломанной плитки. 

Разрушение плиток арены происходит только при механиках и определенных паттернах, в т.ч. при пропущенной контратаке.

Среди опасных паттернов – контратаки и взрывающиеся шарики, поэтому если вы сможете их выполнить, то плитки арены не будут разрушены до х160, и механику будет легче выполнять.

опасный патерн
описалка 1

Разрушенную плитку арены можно восстановить с помощью изнурения босса. Если после изнурения вам удастся уничтожить рог, появляется «Энергия Лазарама», которая следует за ближайшим игроком, ударяет в область где находится игрок, и при попадании (взрыва в направлении разрушенной плитки) восстанавливает разрушенную плитку арены.

взырв плитки

Если плитка арены разрушена, то вы можете снизить риск мгновенной смерти из-за падения, выманив боссу подальше от разрушенной плитки.

Основные моменты, которые гарантированно разрушают плитки:

– Взрыв шарика.
– Пропущенная контратака при нацеленной атаки «Конуса» на плитки.
– Не выполнение механики изнурения зеркал.

кружок

Так же, с начала фазы, на боссе есть бафф со стаками (максимум х40), что дает этот баф пока не выяснено. 

P.S. Если у кого-нибудь есть информация и вы можете поделиться с ней, я буду очень благодарна за помощь.

160 зеркалка

Подробнее:

На х160 босс перемещается центр и начинает механику «Зеркальная схема».

Цель данной механики – предотвратить разрушение плиток арены, изнурить босса и изнурить зеркала.

  • Если вы не смогли изнурить босса – вайп – атака.
  • Если вы не смогли изнурить зеркала, то вместо вайп-атаки вы получаете штраф в размере 1 уничтоженной плитки арены за каждое зеркало.
Ранняя схема механики

В начале механики в направлении игрока создаются 2 красные области и 1 синяя+ красная область.

Вам необходимо 3 раза ударить сине-красной область по зеркалам 12/3/6/9, сопоставив красную и синюю область около зеркала.

сине-красный треш

Поскольку одновременно один игрок может попасть только в одно зеркало, необходимо смещаться по/против часовой стрелки и выполнить ту же схему 3 раза на разных зеркалах.

тройная картинка хрени

Желтые АОЭ-области (в форме бублика или креста), появляющиеся под зеркалом, вешают дебафф, снижающий урон игрока при попадании в нее, а красные области наносят большой урон.
Синяя + красная область, которая должна быть направлена в зеркало, сбивает игрока с ног. Чтобы не попасть под удар синяя– красной области, необходимо вовремя выйти из нее в момент взрыва.

припадки

В конце части этой механики зеркала на 12/3/6/9 исчезают, а плитка, где находилось не заполненное бусинками зеркало, уничтожается.

Затем необходимо изнурить босса в центре арены.
При неудачном изнурении будет вайп – атака.

изнурение

В это же время на 1/5/7/11 поля боя появляются еще четыре зеркала, которые необходимо изнурить. Успешное изнурение зеркал предотвращает разрушению плитки. Приоритет отдается изнурению босса в центре, а далее зеркалам. Но чем больше зеркал удастся изнурить, тем лучше.

изнурить зеркало надо прикол

Т.к. очень трудно изнурить все четыре зеркала, то приоритетно можно изнурить два нижних зеркала на 5/7.
Если в вашей команде недостаточно игроков с изнурением, то необходимо изнурить хотя бы одно зеркало.

истинные и ложные зеркала

Подробнее:

После того как босс переместится в центр, в восьми направлениях появятся зеркала 12/3/6/9, 11/5/7/1.
Босс пронзит зеркало своим мечом, и из него будут генерироваться шипы, которые можно контратаковать/нельзя контратаковать.

зеркала контратака

Шипы будут появляться через регулярные промежутки времени.

Босс нанесет восемь ударов в зеркала, два из которых будут фейковыми, а шесть – истинными.

Контратака
 шести истинных шипов даст вам повышенный бафф на изнурение и позволит выполнить изнурение босса.

«Фейковые» атаки можно определить по тому, как касается меч босса зеркала и цвету шипов из зеркала.

Если лезвие меча проходит через все зеркало, то это истинный удар, а если лезвие касается зеркала, то это фейковый.
У истинных зеркал красные светящиеся шипы, а у фейковых – темно – фиолетовые.

истинные и фейковые шипы

Меха не ограничивается разовой контратакой, контратаковать шипы придется несколько раз до окончания механики. 

Каждая пропущенная контратака увеличивает количество единиц изнурения боссу и приводит к взрыву зеркала, наносящему AoE-урон. При провале от 3х до 4х попыток контратак увеличивается вероятность провала изнурения босса.

изнурение зеркала

Сама контратака не сложна, но важна схема расстановки игроков. Если просто назначить по два зеркала на игрока, то шипы легко будут выходить в одинаковое время и контратака будет пропущена.

Для успешного выполнения механики можно использовать схему расстановки: 11-22-33-44 в том порядке, в котором босс пронзает зеркала своим мечом. Четыре игрока стоят в центре и по очереди двигаются вдоль меча босса. Независимо от того, куда будут нанесены первые два удар, 2 первых зеркала закрепляются на игрока №1 (11). Если выходит фейковый фиолетовый шип, то первый игрок должен следить только за первым истинным зеркалом.

Следующие 2 зеркала закрепляются за игроком №2 (1122). И так далее.

Преимущество этой схемы заключается в отсутствии задержки, т.к. шипы появляются в том порядке, в котором босс наносил удары мечом, поэтому шипы никогда не появятся в одно и то же время.

Успешная контратака приведет обнулению кд умениям и кратковременному увеличению изнурения по боссу.

Игроки с фейковыми шипами могут воспользоваться преимуществом и в промежутке между контратаками, после первой контратаки использовать несколько умений на изнурения босса, т.к. уже будут иметь кратковременный бафф на изнурение босса.

И наоборот, если одна контратака пропущена, следующая может быть так же пропущена из-за кулдауна.

х60 разрушить зеркало

Подробнее:

Когда здоровье босса достигает х60 единиц, начинается схема “Разрушить зеркала, Изнурить босса, Разрушить меч и убить стража”.

разрушение бомбы нужны

После начала механики на 12/3/6/9 часах от босса появятся четыре зеркала. Эти зеркала необходимо уничтожить с помощью навыка Разрушения или с помощью бомбы на разрушение.

Разрушение зеркал дает бафф, увеличивающий изнурение, который суммируется до х4 стаков.

сломать зеркала и стаки получить

На месте разрушенных зеркал появляются порталы в другое изнурение.

Если зеркало не разрушено, то вы не получаете +х1 стак на изнурение.

Лучше быстро уничтожить их с помощью бомбы на разрушение, а затем изнурить босса.

Что касается умений, то лучше сначала использовать более слабые умения на изнурение, а затем, когда наберется х4 стака, применять более сильные.

После уничтожения зеркала и успешного изнурения босса, необходимо разрушить меч.

Рекомендуется иметь более одного умения на «Разрушение» или использовать «Бомбу на разрушение». При этом последовательность действий: «Разрушение» – «Изнурение» – «Разрушение».

Следующий шаг – попасть внутрь портала.

Если вам удастся изнурить босса и разрушить его меч, появится таймер.
Задача состоит в том, чтобы победить Хранителя Хаоса внутри до того, как закончится таймер.

Сразу после того, как босс будет изнурен, появится фиолетовая нить, аналогичная была на 2 фазе Аврельсуд, а игрок станет – «Наблюдателем».

фиолетовая нить

После этого босс применит в направлении «Наблюдателю» атаку “Захват”. 1-му из 3х игроков, необходимо попасть под «Захват», встав в фиолетовый конус исходящий от босса.

Задача «Наблюдателя» провести схваченного игрока через зеркальный портал на 12/3/6/9.

Игрокам необходимо попасть под «Захват», встав в фиолетовый конус – атаку босса.

фиол конус захват

Атака захватом всегда будет происходить после того, как под ногами игроков появятся последовательно три красные лужи. Необходимо следите за этими лужами и встать перед боссом во время появления третьей лужи.

миллионы хп вообще

Один из трех Стражей появится случайным образом, используя только схему, основанную на контратаке. В обычном режиме можно справиться в одиночку, но на героическом уровне, все 3 игрока должны быть внутри. После убийства стража бафф на изнурение получают все четыре игрока.

После победы над Хранителем босс вновь совершает «хватку» красным конусом. Одну игроку необходимо попасть под захват.

красный конус

Вайп – атака:

  • Никто не встал в красный конус и не попал в «Захват» босса.
  • 2 игрока встали в конус.
  • Не удалось изнурить босса.

В идеале первым должен быть пойман персонаж с наименьшим изнурением (бафф на изнурение получают все четыре игрока при убийстве Стража Хаоса, поэтому встать под «Захват» можно любому), а остальные три игрока должны стоять на краю карты, чтобы случайно не попасть в «Захват».

Атака «Захват» происходит после двух «атак – обманок», скорее всего, на 5/7 часах.

х30 берсерк изнурение зеркал

Во время механики, можно игнорировать зеркала и залить босса уроном. 

картинка с мококой

На скриншоте выше: Взрыв на 6 и 12 часов, если зеркала не изнурены.

урон зеркала взрыв

Взрыв при х3 стаках.


ТГ канал https://t.me/mygrind

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: author