«Поиск в Море водорослей» – огромное исследовательское задание мира, которое было добавлено в Genshin Impact 4.2. В этом приключении вы познакомитесь с механизмами очередной локации Фонтейна, научитесь решать новые головоломки, получите немало наград, откроете новые области карты.
Как начать задание
Для начала вам необходимо пройти несколько предыдущих приключений Фонтейна.
«Следы прилива» (для открытия начальной локации).
«Неоконченная история» и «Последний вопрос» (это поможет собрать в «книжной» комнате Ордо Нарциссенкрейц океаниду Анн и робопса Сеймура).
«Оглашение разгадки ожидается» (принимается автоматом после финала цепочки «Незавершенная комедия»).
«Первичные факты» – квест, который появится после беседы с Катерпиллером, после «Оглашение разгадки ожидается», и тут же завершится. Словом, делайте «Незавершенную комедию» и ее маленькое продолжение в той самой комнате «в книге» Ордо Нарциссенкрейц. После того, как вы пообщаетесь со всеми тремя обитателями комнаты, на следующий реальный день в журнале автоматом появится цепочка под общим названием «Поиск в море водорослей».
Поиск в Море водорослей
«Вернитесь в Ордо Нарциссенкрейц»
Итак, возвращаемся в комнату «в книге».
Подходим ближе к компании, запускается диалог.
Катерпиллер полагает, что Мари-Анн – это большая загадка Нарциссенкрейца и хочет в ней разобраться.
«Если немного подумать, можно сделать прорыв»
Нам нужно трактовать сведения.
- 1. Выбираем имя «Мари-Анн», жмем «трактовать», затем на этом же месте выбираем и трактуем «Мари-Анн в Аннапаузисе».
- 2. Затем выбираем другую запись: «Океаниды в Аннапаузисе» и тоже трактуем эту запись и следующую, появившуюся на ее месте: «В Аннапаузисе есть океаниды».
- 3. Теперь сопоставьте надпись «Мари-Анн в Аннапаузисе» с надписью «В Аннапаузисе есть океаниды».
- 4. Появляется новая запись «Загадочная Мари-Анн», трактуйте ее и подавайте заключение.
После небольшой беседы с Катерпиллером появляется новая цель.
«Найдите подсказки и систематизируйте свои мысли»
Вам нужно поговорить со всеми тремя в комнате, каждый из них подкинет кусочек паззла. Затем поговорите с Катерпиллером и систематизируйте информацию.
Перебрав все варианты, отправляемся в Аннапаузис. Не забывайте отслеживание квеста.
Встречаем Жако и Ала, деремся с ними, пытаемся войти к Мари-Анн. Ничего не получается, возвращаемся в книгу Ордо Нарциссенкрейца и снова сопоставляем факты.
Теперь нам нужно трактовать больше записей. Поговорите с Катерпиллером и погнали.
Трактуем:
- 1. «Разговорчивая Мари-Анн».
- 2. «Воспоминания об ожиданиях в руинах».
- 3. «Воспоминания доктора Лирис».
- 4. «Воспоминания об институте Нарциссенкрейца».
- 5. «Воспоминания Мари-Анн Гильотен»
Сопоставляем:
- 1. «Воспоминания директора Лирис» с «Красная Королева Лирис».
- 2. «Воспоминания Мари-Анн Гильотен» с «Мари-Анн Гильотен».
Затем снова трактуем:
- 1. «Мари-Анн — младшая сестра».
- 2. «Мари-Анн — это Лирис».
И снова сопоставляем:
- «Мари-Анн — младшая сестра» и «Мари-Анн — это Лирис».
Продолжаем…
- 1. Трактуем новую запись «Противоречие статусов», а затем новую появившуюся «Способности Лирис».
- 2. Теперь сопоставляем «Способности Лирис» с записью «Красная королева Лирис».
- 3. Трактуем новую запись «Растворение личности и воли».
- 4. Трактуем еще одну новую запись «Лирис и Анн» и подаем заключение.
Катерпиллер предлагает найти меч Нарциссенкрейца. Отправляемся на метку квеста, в Морт, к статуе Семи Архонтов. После очередной затяжной беседы у нас появляется карта неких Печатей и новое задание цепочки.
Мать муз
Найдите печать
Спускаемся в руины у подножия статуи Семи Архонтов.
По дороге вы соберете гидрокул и познакомитесь с новыми механизмами Фонтейна.
Берите «осьминога» и используйте его на механизме у решетки, зажав «Е». Взятый «осьминог» включается и выключается английской «Т».
У следующей решетки (она двойная) будет два Створчатых клапана, нужно воздействовать на них все той же «способностью ксеноморфного осьминога» по очереди, и успеть проскользнуть вниз между двумя решетками. Лучше встать в уголок, так вы просто упадете вниз в нужный момент.
Или можно встать также, открыть верхнюю решетку (клапан слева), при обратном движении решетка полностью не закроется, так как вы уже будете стоять на нижней. Останется взаимодействовать со вторым клапаном, чтобы открылась вторая решетка, и вы благополучно провалитесь вниз. Идите на метку квеста.
По пути придется дать один ответ из трех вариантов. Выбирайте «Тень».
Разгадайте загадку ортанта
Теперь нужно решить головоломку с подведением потоков энергии к механизму в центре комнаты. Здесь мы познакомимся с кучей новых механизмов, не пропускайте игровое обучение.
Итак, два потока уже подведены, нам нужно пустить энергию в пустые каналы.
Первый нужный активатор напротив входа в комнату. Убиваем меков и просто запускаем устройство.
Со вторым сложнее (справа от входа в комнату). Вам нужно направить луч Элифаса в приемный механизм.
Для этого:
- 1. Возьмите способность осьминога у входа.
- 2. Ударьте кристалл, чтобы он стал желтым. Так разблокируется стойка с механизмом луча.
- 3. Воздействуйте на клапан, пока устройство с лучом не поднимется выше приемного устройства.
- 4. Отпустите способность осьминога и быстро ударьте по кристаллу, вернув ему синий цвет, пока луч опускается. Так вы снова активируете блокатор, который позволит лучу застыть в нужном положении.
Как только луч опустится вровень с приемником и замрет, решетка откроется.
Это еще не все. Механизм, который надо активировать, стоит на опускающейся платформе.
К нему самому сначала надо подвести энергию. То есть вам придется дважды выпустить энергию в двух устройствах.
Спуститесь на подъемнике, идите вперед, используйте «осьминога» на клапан и пробегайте в открывшуюся решетку.
Выпустите энергию у механизма за решеткой, так она потечет к механизму на подъемнике, а решетка останется открытой.
Возвращайтесь тем же путем: сначала поднимитесь, а затем, наверху, выпустите энергию из механизма на подъемнике.
Получите элемент памяти
Осматриваем камень на вершине центральной конструкции, увы, здесь нет фрагмента, а, значит, впереди еще несколько испытаний. Мы очень рады. Ну, хотя бы дали Роскошный сундук, не забудьте его забрать возле механизма. Кстати, комнату затопит после проверки камня.
Задание «Мать муз» завершено.
Метеоритное копьё
Найдите печать
Отправляемся на следующую метку квеста. Нужная точка в гроте под руинами форта Харибды.
Идем вглубь, до телепорта и дальше, ориентируясь на метку квеста. Находим бессознательного типа, относим его в безопасное место и возвращаемся. Все это происходит само собой, никуда бегать не придется.
Затем разгадываем загадку на каменной табличке Ортанта желаний.
Ответ: «Жизнь»
Отыщите путь вперед
В комнате нужно убить мека, вокруг которого летают два приемных устройства. После победы они встанут на место.
Луч, которым нужно попасть в приёмники, стоит на «клапане». Его нужно будет активировать способностью осьминога, взяв ее с лестницы.
Вам важно выставить колонны на высоту, одинаковую с приёмниками, воздействуя на кристаллы у их подножия способностью осьминога (Е).
Там два кристалла у каждого столба. Один его поднимает, другой опускает. Придется заморочиться. Смотрите, чтобы «окошки» на столбах были на одном уровне с передающим лучом и с приемными кристаллами.
Должна получиться вот такая схема.
За решеткой – подъемник, он опустит нас на нижний этаж. Побеждаем мека и разбираемся с двумя решетками. От удара по кристаллу одна открывается, другая закрывается.
С такими головоломками мы сталкивались в исследовании моря раньше.
Всё просто: ударьте кристалл, сделав его желтым (откроется первая решетка), зайдите за нее и выстрелите в кристалл любым лучником.
Разгадайте загадку ортанта
Снова у нас два пустых канала и центральный фонтан. Идем сначала прямо.
Здесь повторяем манипуляции, похожие на те, что производили в первой комнате. Берем способность осьминога, воздействуем на кристаллики у подножия колонн. Опускаем колонны, мешающие лучам попадать в приемные устройства.
Учтите: колонны будут подниматься обратно, и потому начать нужно слева, эта движется гораздо медленнее. Вдавите ее в пол, зажав Е, и тут же переходите к правому столбу.
Заходим за решетку, убиваем мека, спускаемся вниз. Берем способность осьминога и регулируем направление потоков к устройству, что стоит в глубине. Когда регулирующие клапаны встанут в правильное положение, они засветятся. Правда, не сразу, а только после остановки. Ориентируйтесь на скрин и посмотрите внимательно, где находятся «пропускные» части, их видно и нужно повернуть к каналам.
Игра покажет обучение. Если вы его случайно пропустили, нажимайте G. Гайды, конечно, штука хорошая, но разобраться в новых головоломках стоит, понять, как всё работает, они пригодятся в исследовании мира.
Выпускайте энергию и идите за ней к другому подъемнику, на нем найдите положение, чтобы появилась кнопка «Подняться», поднимайтесь, выпускайте энергию и идите за феей. Решетка впереди открывается выключателем рядом с ней.
Фея нужна обязательно! Когда она спрыгнет вниз и приземлится в свой «домик», путь под воду будет открыт. До этого там поверхность, мешающая нырять. Внизу вас ждет сундук и следующая головоломка.
Спускаемся, берем способность ската и убиваем подводных меков. Тут же открывается проем под водой и оттуда выплывает осьминог, нужный нам для регулировки механизмов.
Берем способность осьминога и крутим ближние к нему клапаны, выставляя их в правильную позицию.
Переплываем на другую сторону и повторяем действие с другим механизмом управления. Теперь запустите энергию с устройства в центре.
Затем освободите проход, куда потекла энергия, взяв способность ската. И плывите вперед. Вы пройдете в комнату с подъемником, на котором нужно будет дважды нажать «Подняться».
Приехав в основную комнату пустите воду и снова осмотрите навершие центральной конструкции. Снова пусто, зато еще один Роскошный сундук.
Задание «Метеоритное копье» завершено.
Любовь Купидона (особый ключ)
Отправляемся на очередную метку квеста, нам снова нужно заплыть в грот. После бурных обсуждений и разгадки «Любовь» идем глубже. Открываем телепорт по дороге (он под водой).
Ныряем к проему, закрытому водной пеленой. Сначала стоит обезвредить «опасную автопушку» в комнате.
Возьмите способность осьминога, что плавает здесь же, подберите и вставьте в пушку кристалл и воздействуйте на него способностью осьминога.
Теперь вы можете стрелять из автопушки. Для квеста это не нужно, но в комнате полно секретов и сундуков, которые можно потом забрать при помощи пушки, разбивая завалы на стенах, убивая врагов её выстрелами.
Разгадайте загадку ортанга
Итак, пушка обезврежена, теперь нам нужно пустить энергию у двух устройств у входа.
Вращаем клапаны устройства слева до их посинения и пускаем энергию. Справа клапаны уже будут стоять в правильном положении, просто нажимаем кнопку «выпустить».
Заплываем в проем, за ним снова выпускаем энергию. Механизму впереди нужен какой-то ключ, его пока у нас нет, потому игнорируем его и спрыгиваем налево.
Идем вглубь, до следующего устройства. Слева и прямо будут два подъемника.
Начнем с левого, там можно подобрать особый ключ.
Поднимаемся наверх, бежим до следующего устройства. Выпускаем энергию. Прямо за устройством можно забрать гидрокул и «Особый ключ».
Возвращаемся к подъемнику, спускаемся, не забываем выпустить энергию, когда доедем.
Идем ко второму подъемнику (прямо), на нем мы спустимся в затопленные помещения. Плывем вперед, стукая кристаллы, чтобы открывать решётки. Первая открывается без труда, а вторая – двойная.
Лупим кристалл, чтобы открыть первую решетку. Берем навык медузы, закладываем бомбу у кристалла (задержать Е), заплываем за открытую решетку, активируем бомбу (Е). И пускаем энергию из устройства за решеткой.
Нам любезно подарят сундучок и гидрокольцо, которое отнесет нас на подъемник. Меков можно проигнорировать.
Не забудьте выпустить энергию, когда подниметесь и пройдёте к центральному механизму. Мы побывали на обоих подъемниках, теперь нужно вернуться.
Со стороны решетки есть гидрокольцо, которое перенесет нас к выключателю, где нужен «особый ключ».
Активируем выключатель, заходим внутрь, спускаемся вниз и выпускаем энергию.
Исследуем вершину фонтана. Еще один роскошный сундук и пустое место.
Задание «Любовь Купидона» завершено.
Талия и Мельпомена
На этот раз отправляемся под воду. От метки проходим дальше к проёму. После долгой болтовни команда разгадывает загадку, ответив «Океанида», и идет дальше.
Не забывайте, пожалуйста, отслеживание квеста.
Запускайте энергию на первом встреченном устройстве и идите за ней по пещере в направлении метки квеста.
Немного не доходя до метки спуститесь чуть вниз к мекам и запустите энергию на устройстве возле них. Следуйте за энергией дальше, запуская ее на всех устройствах по дороге.
Вы выйдете к фонтану, у которого лишь один пустой канал, но вход туда закрыт решеткой, где снова нужен «особый ключ» (по секрету – он здесь для квеста не пригодится, но мы его соберем, чтобы взять дополнительный Роскошный сундук).
Где найти «особый ключ»
Ныряйте под фонтан поглубже и плывите в комнату с меками, затем направо и дальше, пока не окажетесь в комнате с клапанами.
Как видите, нужно повернуть клапаны правильно, но на механизме управления не хватает кристаллов.
Возьмите умение краба и разбейте каменные преграды в комнате (их три).
Два верхних дадут кристаллы и освободят осьминога, а третий, который снизу под ногами, откроет пещерку, где будет нужно пустить энергию после выставления клапанов, и можно будет подобрать «Лучистый кристалл» № 118.
Итак,
- 1. Разбиваем преграды.
- 2. Вставляем кристаллы в механизм управления (подплыть, собрать оба и отнести к устройству).
- 3. Берем способность осьминога.
- 4. Воздействуем на механизм управления, чтобы поставить клапаны в потоке в правильное положение.
- 5. Запускаем энергию из устройства.
Посмотрите чуть выше в том направлении, куда потекла энергия, поднимитесь и запустите энергию из очередного устройства и следуйте уже за этим потоком. Решетка впереди просто открывается выключателем возле нее.
Поток приведет вас в комнатку, где стоит крупный мек. Именно здесь можно собрать ключ, но сначала нужно уничтожить несколько волн меков.
Вы получите драгоценный сундук и заберете ключ. Затем поднимитесь на платформе с устройством и наверху запустите энергию.
Кстати, особый ключ нужен для получения Роскошного сундука за решеткой слева от этого подъемника (прямо возле него), а в самом квесте он не нужен.
Не изучайте центральное устройство, пока не соберете сундуки! Вас сразу перенесет неизвестно куда… Хотя вы всё равно вернетесь, чтобы исследовать эту пещеру. 🙂
Итак, собрав награды, забирайте камень наверху фонтана. Задание «Талия и Мельпомена» завершено.
Поиск в Море водорослей (продолжение)
Как только вы получаете «Персону» в предыдущем квесте, неизвестная сила несет вас в неведомые дали. В результате мы оказываемся на башне Нарциссенкрейца, которая называется «Башня Ипсиссимус» и можно вскарабкаться на шпиль, чтобы собрать гидрокул, а затем продолжить приключение.
Паймон предлагает войти и начать спуск. Можно прочитать забавное уведомление, лежащее тут же, на крыше. Приготовьтесь к бою, возьмите персонажей крио, лекаря или щитовика.
Входим и оказываемся в уже знакомой комнате Ордо Нарциссенкрейц, и это сюжетный данж.
Перейдите на нижний этаж
Просто перепрыгиваем перила и смотрим кат-сцену с долгой болтовнёй Жакоба в человеческом обличье.
Как обычно, злодей распинается о величии своих планов, требует отдать ему найденную «Персону» и все это мы видели уже не раз. Затем Жакоб превращается в «Чудовищного крестителя». Он вроде электрический, но лупит всем, чем попало.
За этот бой вы можете получить достижение «Отчужденность», если не будете разбивать защитный купол босса, а просто атакуете его элементами.
Когда мы почти победили, бой останавливается, следует напыщенный диалог, и Паймон предлагает воспользоваться тем самым деревянным мечом, который мы нашли в квесте «Незавершенная комедия», а затем решаем очистить часы от ржавчины.
Словом, дальше вас ведет игра, приоткрывая тайны воды Первозданного моря и странных ритуалов Нарциссенкрейца.
В результате вы получите достижение «Лицо, имеющее отношение к делу» и квестовые предметы: Чудесный меч Нарциссенкрейца и «Открытое сокровище».
В полу появился пролом, спрыгиваем туда.
Задание «Поиск в Море водорослей» завершено, но мы видим перед собой новые устройства, а в журнале появляется новый квест «Покой спасителя», его мы опишем отдельно.
Теперь вы можете телепортироваться в Башню и продолжить квесты в удобное для вас время.
Награды задания «Поиск в Море водорослей»
Достижение