«Поиск в Море водорослей» в Genshin Impact 4.2

«Поиск в Море водорослей» в Genshin Impact 4.2 обложка

«Поиск в Море водорослей» – огромное исследовательское задание мира, которое было добавлено в Genshin Impact 4.2. В этом приключении вы познакомитесь с механизмами очередной локации Фонтейна, научитесь решать новые головоломки, получите немало наград, откроете новые области карты.

Как начать задание

Для начала вам необходимо пройти несколько предыдущих приключений Фонтейна.

«Следы прилива» (для открытия начальной локации).

«Неоконченная история» и «Последний вопрос» (это поможет собрать в «книжной» комнате Ордо Нарциссенкрейц океаниду Анн и робопса Сеймура).

«Оглашение разгадки ожидается» (принимается автоматом после финала цепочки «Незавершенная комедия»).

«Первичные факты» – квест, который появится после беседы с Катерпиллером, после «Оглашение разгадки ожидается», и тут же завершится. Словом, делайте «Незавершенную комедию» и ее маленькое продолжение в той самой комнате «в книге» Ордо Нарциссенкрейц. После того, как вы пообщаетесь со всеми тремя обитателями комнаты, на следующий реальный день в журнале автоматом появится цепочка под общим названием «Поиск в море водорослей».

Поиск в Море водорослей


«Вернитесь в Ордо Нарциссенкрейц»

Итак, возвращаемся в комнату «в книге».

Подходим ближе к компании, запускается диалог.

«Вернитесь в Ордо Нарциссенкрейц»

Катерпиллер полагает, что Мари-Анн – это большая загадка Нарциссенкрейца и хочет в ней разобраться.

«Если немного подумать, можно сделать прорыв»

Нам нужно трактовать сведения.

  • 1. Выбираем имя «Мари-Анн», жмем «трактовать», затем на этом же месте выбираем и трактуем «Мари-Анн в Аннапаузисе».
  • 2. Затем выбираем другую запись: «Океаниды в Аннапаузисе» и тоже трактуем эту запись и следующую, появившуюся на ее месте: «В Аннапаузисе есть океаниды».
  • 3. Теперь сопоставьте надпись «Мари-Анн в Аннапаузисе» с надписью «В Аннапаузисе есть океаниды».
  • 4. Появляется новая запись «Загадочная Мари-Анн», трактуйте ее и подавайте заключение.
Трактовать

После небольшой беседы с Катерпиллером появляется новая цель.

«Найдите подсказки и систематизируйте свои мысли»

Вам нужно поговорить со всеми тремя в комнате, каждый из них подкинет кусочек паззла. Затем поговорите с Катерпиллером и систематизируйте информацию.

Перебрав все варианты, отправляемся в Аннапаузис. Не забывайте отслеживание квеста.

Встречаем Жако и Ала, деремся с ними, пытаемся войти к Мари-Анн. Ничего не получается, возвращаемся в книгу Ордо Нарциссенкрейца и снова сопоставляем факты.

Ал пришел гусь

Теперь нам нужно трактовать больше записей. Поговорите с Катерпиллером и погнали.

Трактуем:

  • 1. «Разговорчивая Мари-Анн».
  • 2. «Воспоминания об ожиданиях в руинах».
  • 3. «Воспоминания доктора Лирис».
  • 4. «Воспоминания об институте Нарциссенкрейца».
  • 5. «Воспоминания Мари-Анн Гильотен»

Сопоставляем:

  • 1. «Воспоминания директора Лирис» с «Красная Королева Лирис».
  • 2. «Воспоминания Мари-Анн Гильотен» с «Мари-Анн Гильотен».
Воспоминания директора Лирис

Затем снова трактуем:

  • 1. «Мари-Анн — младшая сестра».
  • 2. «Мари-Анн — это Лирис».

И снова сопоставляем:

  • «Мари-Анн — младшая сестра» и «Мари-Анн — это Лирис».
Мари Анн младшая

Продолжаем…

  • 1. Трактуем новую запись «Противоречие статусов», а затем новую появившуюся «Способности Лирис».
  • 2. Теперь сопоставляем «Способности Лирис» с записью «Красная королева Лирис».
  • 3. Трактуем новую запись «Растворение личности и воли».
  • 4. Трактуем еще одну новую запись «Лирис и Анн» и подаем заключение.
кто такая мариан :)

Катерпиллер предлагает найти меч Нарциссенкрейца. Отправляемся на метку квеста, в Морт, к статуе Семи Архонтов. После очередной затяжной беседы у нас появляется карта неких Печатей и новое задание цепочки.

Мать муз начало задания

Мать муз


Найдите печать

Спускаемся в руины у подножия статуи Семи Архонтов.

Спуститься в дырку

По дороге вы соберете гидрокул и познакомитесь с новыми механизмами Фонтейна.

Берите «осьминога» и используйте его на механизме у решетки, зажав «Е». Взятый «осьминог» включается и выключается английской «Т».

Механизм осьминожки

У следующей решетки (она двойная) будет два Створчатых клапана, нужно воздействовать на них все той же «способностью ксеноморфного осьминога» по очереди, и успеть проскользнуть вниз между двумя решетками. Лучше встать в уголок, так вы просто упадете вниз в нужный момент.

Или можно встать также, открыть верхнюю решетку (клапан слева), при обратном движении решетка полностью не закроется, так как вы уже будете стоять на нижней. Останется взаимодействовать со вторым клапаном, чтобы открылась вторая решетка, и вы благополучно провалитесь вниз. Идите на метку квеста.

Решетку открыть нужно

По пути придется дать один ответ из трех вариантов. Выбирайте «Тень».

Нужно ответить: Тень

Разгадайте загадку ортанта

Теперь нужно решить головоломку с подведением потоков энергии к механизму в центре комнаты. Здесь мы познакомимся с кучей новых механизмов, не пропускайте игровое обучение.

Итак, два потока уже подведены, нам нужно пустить энергию в пустые каналы.

Первый нужный активатор напротив входа в комнату. Убиваем меков и просто запускаем устройство.

Поток энергии I объяснение

Со вторым сложнее (справа от входа в комнату). Вам нужно направить луч Элифаса в приемный механизм.

Для этого:

  • 1. Возьмите способность осьминога у входа.
  • 2. Ударьте кристалл, чтобы он стал желтым. Так разблокируется стойка с механизмом луча.
  • 3. Воздействуйте на клапан, пока устройство с лучом не поднимется выше приемного устройства.
  • 4. Отпустите способность осьминога и быстро ударьте по кристаллу, вернув ему синий цвет, пока луч опускается. Так вы снова активируете блокатор, который позволит лучу застыть в нужном положении.
Разгадайте загадку ортанта

Как только луч опустится вровень с приемником и замрет, решетка откроется.

выстроить лучи вот так

Это еще не все. Механизм, который надо активировать, стоит на опускающейся платформе.

К нему самому сначала надо подвести энергию. То есть вам придется дважды выпустить энергию в двух устройствах.

Спуститесь на подъемнике, идите вперед, используйте «осьминога» на клапан и пробегайте в открывшуюся решетку.

Выпустите энергию у механизма за решеткой, так она потечет к механизму на подъемнике, а решетка останется открытой.

Возвращайтесь тем же путем: сначала поднимитесь, а затем, наверху, выпустите энергию из механизма на подъемнике.

продолжение разгадывания загадки ортанта

Получите элемент памяти

Осматриваем камень на вершине центральной конструкции, увы, здесь нет фрагмента, а, значит, впереди еще несколько испытаний. Мы очень рады. Ну, хотя бы дали Роскошный сундук, не забудьте его забрать возле механизма. Кстати, комнату затопит после проверки камня.

Задание «Мать муз» завершено.

Проверить механизм и роскошный сундук

Метеоритное копьё


Найдите печать

Отправляемся на следующую метку квеста. Нужная точка в гроте под руинами форта Харибды.

Метеоритное копье найдите печать

Идем вглубь, до телепорта и дальше, ориентируясь на метку квеста. Находим бессознательного типа, относим его в безопасное место и возвращаемся. Все это происходит само собой, никуда бегать не придется.

Затем разгадываем загадку на каменной табличке Ортанта желаний.

Ответ: «Жизнь»

Отыщите путь вперед

В комнате нужно убить мека, вокруг которого летают два приемных устройства. После победы они встанут на место.

Луч, которым нужно попасть в приёмники, стоит на «клапане». Его нужно будет активировать способностью осьминога, взяв ее с лестницы.

Вам важно выставить колонны на высоту, одинаковую с приёмниками, воздействуя на кристаллы у их подножия способностью осьминога (Е).

Там два кристалла у каждого столба. Один его поднимает, другой опускает. Придется заморочиться. Смотрите, чтобы «окошки» на столбах были на одном уровне с передающим лучом и с приемными кристаллами.

убейте мека осьминог и прочее

Должна получиться вот такая схема.

отыщите путь вперед

За решеткой – подъемник, он опустит нас на нижний этаж. Побеждаем мека и разбираемся с двумя решетками. От удара по кристаллу одна открывается, другая закрывается.

С такими головоломками мы сталкивались в исследовании моря раньше.

Всё просто: ударьте кристалл, сделав его желтым (откроется первая решетка), зайдите за нее и выстрелите в кристалл любым лучником.

2 решетки и лук

Разгадайте загадку ортанта

Снова у нас два пустых канала и центральный фонтан. Идем сначала прямо.

Здесь повторяем манипуляции, похожие на те, что производили в первой комнате. Берем способность осьминога, воздействуем на кристаллики у подножия колонн. Опускаем колонны, мешающие лучам попадать в приемные устройства.

Учтите: колонны будут подниматься обратно, и потому начать нужно слева, эта движется гораздо медленнее. Вдавите ее в пол, зажав Е, и тут же переходите к правому столбу.

сила оьсминожки и решетки

Заходим за решетку, убиваем мека, спускаемся вниз. Берем способность осьминога и регулируем направление потоков к устройству, что стоит в глубине. Когда регулирующие клапаны встанут в правильное положение, они засветятся. Правда, не сразу, а только после остановки. Ориентируйтесь на скрин и посмотрите внимательно, где находятся «пропускные» части, их видно и нужно повернуть к каналам.

Игра покажет обучение. Если вы его случайно пропустили, нажимайте G. Гайды, конечно, штука хорошая, но разобраться в новых головоломках стоит, понять, как всё работает, они пригодятся в исследовании мира.

Регулирующий клапан

Выпускайте энергию и идите за ней к другому подъемнику, на нем найдите положение, чтобы появилась кнопка «Подняться», поднимайтесь, выпускайте энергию и идите за феей. Решетка впереди открывается выключателем рядом с ней.

Выпустить подняться

Фея нужна обязательно! Когда она спрыгнет вниз и приземлится в свой «домик», путь под воду будет открыт. До этого там поверхность, мешающая нырять. Внизу вас ждет сундук и следующая головоломка.

Богатый сундук в воде

Спускаемся, берем способность ската и убиваем подводных меков. Тут же открывается проем под водой и оттуда выплывает осьминог, нужный нам для регулировки механизмов.

Осьминог ортанта

Берем способность осьминога и крутим ближние к нему клапаны, выставляя их в правильную позицию.

следующий механизм

Переплываем на другую сторону и повторяем действие с другим механизмом управления. Теперь запустите энергию с устройства в центре.

последние механизмы

Затем освободите проход, куда потекла энергия, взяв способность ската. И плывите вперед. Вы пройдете в комнату с подъемником, на котором нужно будет дважды нажать «Подняться».

Приехав в основную комнату пустите воду и снова осмотрите навершие центральной конструкции. Снова пусто, зато еще один Роскошный сундук.

Задание «Метеоритное копье» завершено.

РОскошный сундук и элемент желания

Любовь Купидона (особый ключ)

Отправляемся на очередную метку квеста, нам снова нужно заплыть в грот. После бурных обсуждений и разгадки «Любовь» идем глубже. Открываем телепорт по дороге (он под водой).

Yfqlbnt gtxfnm k.,jdm regbljyf

Ныряем к проему, закрытому водной пеленой. Сначала стоит обезвредить «опасную автопушку» в комнате.

Возьмите способность осьминога, что плавает здесь же, подберите и вставьте в пушку кристалл и воздействуйте на него способностью осьминога.

jgfcyfz fdnjgeirf rhbcnfkk d geire dcnfdbnm

Теперь вы можете стрелять из автопушки. Для квеста это не нужно, но в комнате полно секретов и сундуков, которые можно потом забрать при помощи пушки, разбивая завалы на стенах, убивая врагов её выстрелами.

Разгадайте загадку ортанга

Итак, пушка обезврежена, теперь нам нужно пустить энергию у двух устройств у входа.

Вращаем клапаны устройства слева до их посинения и пускаем энергию. Справа клапаны уже будут стоять в правильном положении, просто нажимаем кнопку «выпустить».

загадка отртантта купидон

Заплываем в проем, за ним снова выпускаем энергию. Механизму впереди нужен какой-то ключ, его пока у нас нет, потому игнорируем его и спрыгиваем налево.

налево и ключ позже

Идем вглубь, до следующего устройства. Слева и прямо будут два подъемника.

Начнем с левого, там можно подобрать особый ключ.

два входа сначала налево

Поднимаемся наверх, бежим до следующего устройства. Выпускаем энергию. Прямо за устройством можно забрать гидрокул и «Особый ключ».

особый ключ лежит на метке

Возвращаемся к подъемнику, спускаемся, не забываем выпустить энергию, когда доедем.

Идем ко второму подъемнику (прямо), на нем мы спустимся в затопленные помещения. Плывем вперед, стукая кристаллы, чтобы открывать решётки. Первая открывается без труда, а вторая – двойная.

Лупим кристалл, чтобы открыть первую решетку. Берем навык медузы, закладываем бомбу у кристалла (задержать Е), заплываем за открытую решетку, активируем бомбу (Е). И пускаем энергию из устройства за решеткой.

стукнуть кристалл

Нам любезно подарят сундучок и гидрокольцо, которое отнесет нас на подъемник. Меков можно проигнорировать.

Не забудьте выпустить энергию, когда подниметесь и пройдёте к центральному механизму. Мы побывали на обоих подъемниках, теперь нужно вернуться.

Со стороны решетки есть гидрокольцо, которое перенесет нас к выключателю, где нужен «особый ключ».

идем по стрелками  активируем

Активируем выключатель, заходим внутрь, спускаемся вниз и выпускаем энергию.

выпустить энергию из фигни

Исследуем вершину фонтана. Еще один роскошный сундук и пустое место.

Задание «Любовь Купидона» завершено.

Роскошный сундук в финале

Талия и Мельпомена

На этот раз отправляемся под воду. От метки проходим дальше к проёму. После долгой болтовни команда разгадывает загадку, ответив «Океанида», и идет дальше.

Не забывайте, пожалуйста, отслеживание квеста.

Отправляйтесь к последней печати

Запускайте энергию на первом встреченном устройстве и идите за ней по пещере в направлении метки квеста.

выпустить энергию и зеркало

Немного не доходя до метки спуститесь чуть вниз к мекам и запустите энергию на устройстве возле них. Следуйте за энергией дальше, запуская ее на всех устройствах по дороге.

запустить энергию и бегить за ней

Вы выйдете к фонтану, у которого лишь один пустой канал, но вход туда закрыт решеткой, где снова нужен «особый ключ» (по секрету – он здесь для квеста не пригодится, но мы его соберем, чтобы взять дополнительный Роскошный сундук).

решетка :(

Где найти «особый ключ»

Ныряйте под фонтан поглубже и плывите в комнату с меками, затем направо и дальше, пока не окажетесь в комнате с клапанами.

пройти мимо монстров

Как видите, нужно повернуть клапаны правильно, но на механизме управления не хватает кристаллов.

Возьмите умение краба и разбейте каменные преграды в комнате (их три).

Два верхних дадут кристаллы и освободят осьминога, а третий, который снизу под ногами, откроет пещерку, где будет нужно пустить энергию после выставления клапанов, и можно будет подобрать «Лучистый кристалл» № 118.

3 каменных преграды и кристалл

Итак,

  • 1. Разбиваем преграды.
  • 2. Вставляем кристаллы в механизм управления (подплыть, собрать оба и отнести к устройству).
  • 3. Берем способность осьминога.
  • 4. Воздействуем на механизм управления, чтобы поставить клапаны в потоке в правильное положение.
  • 5. Запускаем энергию из устройства.

Посмотрите чуть выше в том направлении, куда потекла энергия, поднимитесь и запустите энергию из очередного устройства и следуйте уже за этим потоком. Решетка впереди просто открывается выключателем возле нее.

открыть дверь нужно тут

Поток приведет вас в комнатку, где стоит крупный мек. Именно здесь можно собрать ключ, но сначала нужно уничтожить несколько волн меков.

Вы получите драгоценный сундук и заберете ключ. Затем поднимитесь на платформе с устройством и наверху запустите энергию.

Особый ключ рядом с меком

Кстати, особый ключ нужен для получения Роскошного сундука за решеткой слева от этого подъемника (прямо возле него), а в самом квесте он не нужен.

Не изучайте центральное устройство, пока не соберете сундуки! Вас сразу перенесет неизвестно куда… Хотя вы всё равно вернетесь, чтобы исследовать эту пещеру. 🙂

еще один роскошный сундук и кристалл

Итак, собрав награды, забирайте камень наверху фонтана. Задание «Талия и Мельпомена» завершено.


Поиск в Море водорослей (продолжение)

Как только вы получаете «Персону» в предыдущем квесте, неизвестная сила несет вас в неведомые дали. В результате мы оказываемся на башне Нарциссенкрейца, которая называется «Башня Ипсиссимус» и можно вскарабкаться на шпиль, чтобы собрать гидрокул, а затем продолжить приключение.

Поиск в море водорослей

Паймон предлагает войти и начать спуск. Можно прочитать забавное уведомление, лежащее тут же, на крыше. Приготовьтесь к бою, возьмите персонажей крио, лекаря или щитовика.

уведомление невилета и гильотена

Входим и оказываемся в уже знакомой комнате Ордо Нарциссенкрейц, и это сюжетный данж.

Перейдите на нижний этаж

Просто перепрыгиваем перила и смотрим кат-сцену с долгой болтовнёй Жакоба в человеческом обличье.

Как обычно, злодей распинается о величии своих планов, требует отдать ему найденную «Персону» и все это мы видели уже не раз. Затем Жакоб превращается в «Чудовищного крестителя». Он вроде электрический, но лупит всем, чем попало.

За этот бой вы можете получить достижение «Отчужденность», если не будете разбивать защитный купол босса, а просто атакуете его элементами.

Жакоб снова пришел

Когда мы почти победили, бой останавливается, следует напыщенный диалог, и Паймон предлагает воспользоваться тем самым деревянным мечом, который мы нашли в квесте «Незавершенная комедия», а затем решаем очистить часы от ржавчины.

Словом, дальше вас ведет игра, приоткрывая тайны воды Первозданного моря и странных ритуалов Нарциссенкрейца.

В результате вы получите достижение «Лицо, имеющее отношение к делу» и квестовые предметы: Чудесный меч Нарциссенкрейца и «Открытое сокровище».

В полу появился пролом, спрыгиваем туда.

Лицо имеющее отношение к делу и прочее

Задание «Поиск в Море водорослей» завершено, но мы видим перед собой новые устройства, а в журнале появляется новый квест «Покой спасителя», его мы опишем отдельно.

Теперь вы можете телепортироваться в Башню и продолжить квесты в удобное для вас время.


Награды задания «Поиск в Море водорослей»

Награды задания «Поиск в Море водорослей»

Достижение

лицо имеющее отношение к делу ачивка

ТГ канал https://t.me/mygrind

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: Таяна