Все квесты Волдайка в Лост Арк 2.0

Все квесты Волдайка в Лост Арк 2.0 обложка
Содержание скрыть
1 Сюжетные задания

20 сентября 2023 года на русскоязычные сервера было установлено крупное обновление под названием Волдайк. Вместе с ним в игре появился одноименный материк со своей сюжетной цепочкой, набором дополнительных и ежедневных заданий.

В этом материале собраны все квесты Волдайка, прохождение, подсказки и награды.

Чтобы приступить к прохождению заданий в регионе Волдайк, нужно соответствовать условиям:

  • Ранг экипировки 1520 или выше
  • Завершена сюжетка Флечче (последний квест «Пыль прошлого»)
  • Завершена предыстория Волдайка (последний квест «Золотое сияние»)

Если все условия соблюдены, в разделе обучение станет доступно задание: [Руководство] Проводник: Волдайк, берем его и плывем на новый материк.

Сюжетные задания

Халинара, город мудрецов

  • Выдается автоматически при первом посещении порта Волдайка.
  • Полюбоваться на стелу, установленную в гавани
  • Пройти таможенный контроль
  • Поговорить с главой таможенной службы
  • Показать разрешение на въезд проводнику
  • Следовать указаниям проводника
  • Осмотреться на зеркальной площади
Халинара, город мудрецов награда

В башню слоновой кости

  • Откликнуться на слова незнакомого юноши
  • Рассмотреть «Акрапантеум» (нажать F5)
  • Отговорить юношу от покупки
  • Вывести торговцев на чистую воду
  • Поговорить с простодушным юношей
  • Пересечь Зеркальную площадь вместе с Рамеком
  • Узнать, что задержало Рамека
  • Поговорить с Рамеком

Появилось обычное задание «Экскурсия по Волдайку».


  • Пройти через Водные врата, ведущие к башне
  • Поговорить с Рамеком

Появилось обычное задание «Обычный день в Халинаре».


В башню слоновой кости награда

Равноценный обмен

  • Дойти до моста, ведущего в башню

Появилось обычное задание «Ирония судьбы».


  • Поговорить с Рамеком
  • Войти в Башню слоновой кости

Получено достижение [Наследие Шеакрии]

наследие шеакрии
  • Поговорить с Рамеком
  • Дойти до приемной Башни слоновой кости
  • Подойти к странной говорящей кукле
  • Рассмотреть талон с номером, выданный куклой (нажать F5)
талон с печатью
  • Оценить ситуацию в приемной

Появились два задания приключений (фиолетовые) на выбор: «Финансовые разногласия» и «Технециевый голод».


  • Выполнить задание «Финансовые разногласия» или «Технециевый голод»
  • Проверить талончик и узнать, не подошла ли ваша очередь (нажать F5)
2 талон
  • Вернуться в атриум башни
  • Взглянуть поближе на странную кошку, говорящую человеческим голосом
  • Поговорить с секретарем в приемной
  • Заполнить стандартную форму посетителя Башни
форма заявления на аудиенцию
  • Показать форму секретарю
  • Заплатить ценной информацией за встречу с мудрецом
равноценный обмен награда

Аудиенция с мудрецом

  • Подождать у входа в залы аудиенций
  • Поговорить с завсегдатаем Башни
  • Поговорить с причудливым существом
  • Отправиться в залы аудиенций
  • Следовать указаниям причудливого существа
  • Поговорить с назначенным вам магистром
  • Выслушать ответ Верадиана о планах владык
  • Записать полученные от Верадиана сведения в блокнот (Нажать F5)
о красной луне
  • Спросить Верадиана о Хранителе Ракатане
  • Поговорить с магистром Верадианом
  • Полакомиться фруктами и обдумать услышанное
  • Записать полученные от Верадиана сведения в блокнот (Нажать F5)
о ракатане
  • Поговорить с магистром Верадианом
Аудиенция с мудрецом награда

Новые вызовы

  • Завершить беседу с магистром
  • Попрощаться с магистром Верадианом (используем эмоцию «/Помахать»)
Помахать верадиану
  • Покинуть залы аудиенций
  • Обдумать дальнейшие действия
  • Полюбоваться видом на Халинару и привести мысли в порядок
  • Узнать, как дела у Рамека
  • Вернуться на Зеркальную площадь вместе с Рамеком
  • Поговорить с Рамеком
  • Поговорить с мальчишкой, который видел торговца
  • Разыскать Рамека
  • Полакомиться шашлычками
  • Выпить прохладную чистую воду
  • Поговорить с Рамеком
  • Выслушать идею Рамека
  • Поразмыслить над неожиданным предложением
  • Сказать Рамеку, что вы решили стать мудрецом Башни

Получено достижение [Снова за учебу]

достижение [Снова за учебу]
  • Поговорить с Рамеком
Новые вызовы награда

К истокам реки Кетцла

  • Отправиться к выходу из города
  • Поговорить с Рамеком
  • Изучить расписание на пристани
  • Поговорить с Рамеком
  • Покинуть Халинару и отправиться в Великие дождевые леса
К истокам реки Кетцла награда

Нужно запустить сюжетный инстанс «Великие дождевые леса».

«Великие дождевые леса». инстанс

Мудрейший из майви

  • Пробраться через Великие дождевые леса вместе с Рамеком
  • Поговорить с Рамеком
  • Войти в деревню майви
  • Поговорить с Рамеком
  • Отправиться в школу мастера Немху
  • Поговорить с Рамеком
  • В школе мастера Немху:
  • Рассмотреть белую кошку, которая лениво обмахивается хвостом
  • Поговорить с Рамеком
  • Следовать за Рамеком
  • Поговорить с жительницей деревни майви
  • Пройти через дождевой лес вместе с Рамеком
  • Отбиться от нападения обитателей дождевого леса 0/10
  • Присоединиться к Рамеку
  • Сказать Рамеку, что вы запутались
  • Отыскать вход в пещеру Истоков
  • Поговорить со стражем пещеры Истоков
  • Попытаться уловить энергию пещеры Истоков
  • Пройти вглубь пещеры
  • Наблюдать за встречей ученика и учителя
  • Рассказать Немху все от начала до конца
  • Поговорить с Немху
Мудрейший из майви награда

Алхимия и Золотой путь

  • Вернуться в Деревню майви
  • Отправиться в школу мастера Немху
  • Наблюдать за глиняными куклами
  • Поговорить с Немху
  • Идти на тренировочную площадку
  • Поговорить с Немху
  • Положить руку на измерительный кристалл (нажать F5)
  • Сесть на землю и сосредоточиться (Используем эмоцию «/Сесть2»)
Сесть 2 алха
  • Завершить тест и поговорить с Немху
  • Спросить у Немху, с чего начать подготовку
  • Поговорить с Немху
  • Взглянуть на кошку и глиняных кукол (0/3)
  • Поговорить с Немху
Алхимия и Золотой путь награда

Создание гомункула: чертеж

  • Поговорить с Рамеком
  • Следовать за Рамеком
  • Поговорить с Рамеком и поднять рисунок выпавший из книги
бумажка 1212414
  • Поговорить с Рамеком и отправиться в дом Рамека
  • Осмотреться в доме Рамека
  • Осмотреть модели гомункулов и заглянуть в огромный ящик
  • Поговорить с Рамеком и наблюдать за тем, как он демонстрирует своего гомункула
  • Поговорить с Рамеком и предложить вернуться к прототипу
  • Найти общее между моделями гомункулов (0/3)
  • Прочитать инструкцию, подготовленную Рамеком (нажать F5)
Процесс создания гомункула
  • Положить инструкцию и сказать Рамеку, что вы ознакомились с содержанием
  • Нарисовать чертеж будущего гомункула и показать результат Рамеку
  • Дополнить чертеж и показать Рамеку
  • Взглянуть на законченный чертеж (нажать F5)
чертеж
Создание гомункула: чертеж награда

Человек и гомункул

  • Поговорить с Рамеком и выйти из дома
  • Поговорить с другом Рамека
  • Наблюдать за разговором
  • Поговорить с Рамеком и взглянуть на отремонтированного гомункула
  • Поговорить с Рамеком и его другом
  • Дождаться Рамека возле южного выхода из деревни
  • Поговорить с Рамеком и отыскать недостающие детали на свалке гомункулов

Нужно запустить сюжетный инстанс «Могила бесполезных»

сюжетный инстанс «Могила бесполезных»
  • Поговорить с Рамеком
Псьмо из халинары
Человек и гомункул награда

Создание гомункула: синтез

  • Вернуться в Деревню майви
  • Забрать шард у гомункула-посыльного
  • Вместе с Рамеком прочитать письмо, приложенное к посылке (нажать F5)
синтез гомункулов
  • Поговорить с Рамеком и отправиться к алхимической печи
  • Поговорить с Рамеком и придать телу гомункула нужную форму
  • Выслушать инструкции Рамека
  • Направить жизненную энергию из накопителя в шард (Подобрать квестовый итем и зажать Q в подсвеченной области)
  • Связать шард с телом гомункула (зажать F5 и поймать идеальный момент)
  • Исправить положение шарда по чертежу
  • Откалибровать накренившийся влево шард (нужно подтянуть вправо)
  • Попытаться связать шард с телом еще раз (зажать F5 и поймать идеальный момент)
  • Выслушать инструкции Рамека
  • Сбалансировать элементы (взаимодействие с цветными сферами вокруг печи)
  • Передать гомункулу сбалансированную энергию элементов
  • Изучить книгу «Введение в синтез» (нажать F5)
  • Смешать катализаторы согласно заданным пропорциям (Цветные точки в тексте соответствуют сферам вокруг печи, выбираем одну из трех последовательностей и взаимодействуем со сферами)
  • Начертить Золотой путь на теле гомункула (зажать F5 и поймать идеальный момент)
  • Оценить результат
  • Поговорить с Рамеком и попробовать сок дуриана (нажать F5)
  • Поговорить с Рамеком и привязать гомункула к себе
  • Осмотреть гомункула и поговорить с Рамеком
Создание гомункула: синтез награда

Создание гомункула: привязка

  • Придумать гомункулу имя

Получена первая часть достижения [Самый верный друг]

часть достижения [Самый верный друг]

Простые радости

  • Выразить свою радость (используем эмоцию «/Ура»)
простые радости ура
  • Наблюдать за реакцией вашего гомункула
  • Отдать гомункулу команду и следовать за ним в школу Немху
  • Поговорить с Немху и Рамеком
  • Вместе с гомункулом отправиться к вашему временному дому
  • Погладить гомункула и отдать ему еще одну команду
  • Взглянуть на камушек, который принес гомункул
  • Подойти к гомункулу
  • Осмотреть пирамидку из камней и еще раз похвалить гомункула
Простые радости награда

Последнее испытание

  • Поговорить с Рамеком и отдать команду гомункулу
  • Отправиться в пещеру истоков и поговорить со стражем
  • Идти вглубь пещеры
  • Погладить гомункула и поговорить с Немху
  • Обдумать слова Немху
  • Сесть на землю и сосредоточиться (Используем эмоцию «/Сесть2»)
испытание сесть2
  • Прислушаться к своему дыханию
  • Осмотреть гомункула
  • Поразмыслить над случившимся
  • Поговорить с Рамеком и Немху
  • Попрощаться с Немху
Последнее испытание награда

Возвращение в Халинару

  • Покинуть пещеру Истоков
  • Поговорить с Рамеком и отправиться к вырубке в лесу кванду
  • Поговорить с начальником вырубки

Появилось обычное задание «Муравьиное царство».


  • Отдать команду гомункулу
  • Повторить команду и следовать за гомункулом
  • Посмотреть на реакцию гомункула
  • Найти, куда убежал гомункул
  • Скомандовать гомункулу не отходить от вас
  • Извиниться перед незнакомкой и поговорить с ней
  • Поговорить с Рамеком на пристани и погладить гомункула
  • Дождаться прибытия грузового судна
Возвращение в Халинару награда

Непредвиденные трудности

  • Подойти к доске объявлений на пристани
  • Прочитать объявление, вызвавшее недовольство
перенос экзамена
  • Поговорить с Рамеком и отправиться в атриум башни

Появилось обычное задание «Куда приводят мечты»


  • Подойти к стойке
  • Выяснить, что происходит в приемной
  • Поговорить с секретарем Меджаром
  • Поговорить с Рамеком и отвлечься на гомункула
  • Выяснить, чего хочет гомункул
  • Поговорить с гомункулом-помощником
  • Показать секретарю метку Верадиана
  • Отправиться ко входу в залы аудиенций
  • Поговорить с Рамеком

Услуга за услугу

  • Отправиться в залы аудиенций
  • Войти в зал аудиенций с магистрами
  • Подойти к Мортегану и объяснить цель вашего визита
  • Поговорить с магистром Мортеганом и подумать над его предложением
  • Понаблюдать за Рамеком и спросить у него про Мортегана
  • Пообещать Мортегану помощь в исследованиях
  • Поговорить с магистром Мортеганом и подойти к терминалу
  • Прочитать рекомендательное письмо (нажать F5)
рекомендательное письмо лв
  • Попрощаться с Мортеганом
  • Покинуть залы аудиенций
  • Поговорить с Рамеком и вернуться к секретарю
Услуга за услугу награда

День экзамена

  • Поговорить с Рамеком
  • Дождаться своей очереди
  • Погладить гомункула
  • Сдать вступительный экзамен

Нужно запустить сюжетный инстанс «Экзаменационная террасса» (желательно иметь активный скилл с контратакой, но необязательно).

«Экзаменационная террасса»

В инстансе будут несложные испытания в которых нужно нажимать верные комбинации клавиш, их будет очень много.

комбишки

Небольшое сражение с копией себя и стычка с чудовищем от которого нужно уклоняться (либо использовать контратаку).

В конце испытаний будет получено достижение [Истинная сущность].

получено достижение [Истинная сущность].
  • Поговорить с магистром Иезекилем
  • Поблагодарить гомункула и подумать об экзамене
  • Поговорить с Рамеком и узнать результаты экзамена
итоги экзамена

Получена первая часть достижения [Мы — это ты].

Получена первая часть достижения [Мы — это ты].
День экзамена награда

Приятные хлопоты

  • Поздравить Рамека
  • Поговорить с Рамеком и разделить радость с гомункулом
  • Получить инструкции от секретаря и отправиться в лавку Тайво
  • Разыскать Тайво и прогуляться по лавке
  • Изучить знакомые красные кристаллы
  • Спросить у Тайво о кристаллах Сильмаэля
  • Поговорить с Рамеком и отправиться к портному
  • Заказать мантию у портного
  • Поговорить с Тайво и гомункулом Рубедо
  • Встретиться с мудрецом Рубедо

Появилось обычное задание «Напутствие для мудреца».


  • Войти в Башню слоновой кости

Чертог прозрения

  • Поговорить с магистром Иезекилем
  • Следовать за Иезекилем
  • Окинуть взглядом Чертог прозрения
  • Поговорить с Иезекилем и оценить картины в Чертоге прозрения
  • Поговорить с Рамеком и оценить картины в Чертоге прозрения
  • Поговорить с Рамеком и следовать за гомункулом
  • Составить впечатление о «Дне откровения»
  • Поговорить с Рамеком и оценить огромную картину на полу
  • Составить впечатление о «Великом пожаре в Ламессе»
  • Поговорить с Рамеком и понаблюдать за гомункулом
  • Вернуться к магистру Иезекилю
  • Выслушать ответ Рамека
  • Поделиться впечатлениями и поговорить с Иезекилем

В награду дадут эмоцию «Раздумье».

Чертог прозрения награда

Первый день в башне

  • Поговорить с магистром Иезекилем и Рамеком
  • Покинуть Чертог прозрения
  • Пройти к месту проведения консилиума
  • Поприветствовать практиков (0/2)
  • Познакомиться с магистрами
  • Поговорить с магистром Вирдитасом
  • Поприветствовать Мортегана (используем эмоцию «/Помахать»)
  • Поговорить с Мортеганом
Первый день в башне награда

Консилиум мудрецов

  • Отправиться на консилиум вслед за Мортеганом
  • Поговорить с магистром Верадианом
  • Поговорить с Мортеганом
  • Спросить Мортегана про архонта
  • Уделить внимание гомункулу
  • Поговорить с Мортеганом и Верадианом
  • Найти ваши с Рамеком места в зале

Получено достижение [Мы — это ты]. Титул «Башни слоновой кости» понадобится для сбора семян мококо.

Получено достижение [Мы — это ты]. Титул «Башни слоновой кости» понадобится для сбора семян мококо.
  • Понаблюдать за гомункулом и обдумать увиденное
  • Встретиться с Немху и поблагодарить его
Консилиум мудрецов анграда

Решение архонта

  • Отправиться к восточному крылу
  • Поговорить с мудрецом Рамеком
  • Следовать за гомункулом
  • Похвалить гомункула
  • Поговорить с Рамеком и войти в покои архонта
  • Осмотреться в приемной и поговорить с Рамеком
  • Пройти вглубь покоев архонта и поговорить с Мортеганом
  • Вспомнить вашу первую встречу с Шехерадой
  • Взглянуть на гомункула и успокоить его
  • Поговорить с Шехерадой и выйти из покоев архонта
  • Поговорить с Рамеком
Решение архонта награда

Высший приоритет

  • Узнать дорогу у одного из мудрецов
  • Добраться до водных врат
  • Поговорить с Верадианом и подняться на 80-й этаж башни
  • Поговорить с Рамеком и отыскать Центр изучения Хранителей
  • Осмотреть экспериментальный полигон
  • Поговорить с Рамеком и Яссиром

Появились два обычных задания: «Передний край науки» и «Эксперимент на грани».


  • Рассмотреть гигантский скелет
  • Ознакомиться с научным трудом о шардах гомункулов
шарды гомункулов
  • Пролистать иллюстрированную энциклопедию Хранителей
иллюстрации храниелей
  • Поговорить с Рамеком, который увлеченно что-то разглядывает
  • Рассмотреть прототип (Нажать F5)
  • Поговорить с Рамеком и Мортеганом
  • Следовать за Мортеганом
  • Взглянуть на гомункула

Автоматически запустится сюжетный инстанс «Зона 81».

Высший приоритет награда

Ученики Арденто

  • Проверить состояние гомункула
  • Попытаться помочь гомункулу
  • Поговорить с Рамеком и магистрм Иезекилем
  • Понаблюдать за работой Верадиана
  • Вновь проверить состояние гомункула
  • Поблагодарить Верадиана за помощь
  • Поговорить с Верадианом
  • Задать вопрос магистрам и поговорить с Иезекилем
  • Взглянуть на Шехераду и поговорить с Верадианом
  • Поговорить с архонтом Шехерадой
Ученики Арденто награда

Судьба гомункула

  • Проверить состояние гомункула
  • Поговорить с Рамеком и с Шехерадой
  • Отправиться в покои архонта
  • Ответить на вопрос Шехерады и поговорить с Рамеком
  • Отправиться в деревню майви вместе с вашими спутниками
Судьба гомункула награда

Гомункул и человек

  • Войти в дом Рамека
  • Проверить самочувствие гомункула и поговорить с Шехерадой
  • Поднять гомункула и наблюдать за Шехерадой
  • Поговорить с Рамеком и Шехерадой
  • Отправиться к алхимической печи в деревне майви
  • Найти накопитель энергии
  • Подойти к гомункулу, отреагировавшему на вас (для продолжения нужно «Объяснить проще»)
  • Отыскать накопитель энергии
  • Поблагодарить гомункула за помощь и вернуться в дом Рамека
  • Поговорить с Рамеком и Шехерадой
  • Отправиться на свалку гомункулов
  • Поговорить с Рамеком
  • Отыскать важный ингредиент на свалке гомункулов

Нужно запустить сюжетный инстанс «Могила бесполезных».

могила бесполезных инст
  • Поговорить с Рамеком
Гомункул и человек награда

Хрупкий баланс

  • Поговорить с Шехерадой и отправиться в окрестности пещеры истоков
  • Зачерпнуть энергию Великих лесов из мегалитов
  • Добраться до пещеры Истоков и войти в нее
  • Передать сферу с энергией Шехераде и поговорить с ней
  • Погладить спящего гомункула
  • Поглотить большую меру энергии Великих лесов
  • Направить энергию на создание оболочки шарда (нажать F5 и поймать идеальный момент)
  • Поглотить малую меру энергии Великих лесов
  • Направить энергию на создание оболочки шарда (нажать F5 и поймать идеальный момент)
  • Поговорить с Шехерадой и передать гомункулу свою жизненную силу
  • Проверить состояние гомункула и поговорить с Шехерадой
  • Передать гомункулу свою жизненную силу и восстановить баланс шарда
  • Убедиться, что с гомункулом все в порядке

Получено достижение [Самый верный друг]

Получено достижение [Самый верный друг]
Хрупкий баланс награда

Счастливое воссоединение

  • Поговорить с Рамеком
  • Отпраздновать исцеление гомункула (Используем эмоцию «/Ура»)
эмоция цра воссоед
  • Поговорить с Шехерадой и понаблюдать за реакцией Рамека
  • Поговорить с Рамеком и задать вопрос Шехераде
  • Поговорить с Шехерадой и подойти к гомункулу
  • Поговорить с Рамеком и дать ему обещание
  • Понаблюдать за гомункулом
Счастливое воссоединение награда

Запретною тропой

  • Отправиться в покои архонта
  • Напомнить Шехераде про Умбеллу
  • Выслушать ответ Шехерады
  • Наблюдать за Рамеком
  • Поговорить с Шехерадой и прочесть рукопись, на которую указывает Шехерада
о проклятье знаний
  • Поговорить с Шехерадой и выяснить чего хочет гомункул
  • Погладить гомункула и поговорить с Шехерадой
  • Следовать за Шехерадой
  • Отыскать ответ в Умбелле

Нужно запустить сюжетный инстанс «Умбелла».

Нужно запустить сюжетный инстанс «Умбелла».

В инстансе нужно держаться рядом с Шехерадой, чтобы не получить дебаф. Когда Шехерада остановиться, дебаф нужно будет снимать с помощью гомункула (нажимая F5).

ф5

Пространство неведения (задание в инстансе)

Открыть врата Храма Ликования:

  • Зажечь пламя в Чаше развития
  • Зажечь пламя в Чаше поиска
  • Зажечь пламя в Чаше просвещения

В этом задании нужно зажечь чаши используя цветки и подсказки.

Главная подсказка — это текст:

  • Чтобы зажечь желтую чашу, собираем красный и зеленый цветок, на персонаже появится баф желтого цвета, зажигаем чашу.
  • Чтобы зажечь голубую чашу, собираем синий и зеленый цветки, получаем голубой баф и зажигаем чашу.
  • Чтобы зажечь розовую чашу, собираем красный и синий цветки, получаем розовый баф и зажигаем чашу.
Запретною тропой награда

Откровение Умбеллы

  • Поговорить с Шехерадой и подойти к гомункулу

Получено достижение [Секрет Умбеллы]

Получено достижение [Секрет Умбеллы]
  • Вместе с Шехерадой рассмотреть гомункула
  • Понаблюдать за поведением гомункула
  • Поговорить с Шехерадой

Награда не поскринена!

Шехерада, архонт башни

  • Сопровождать Шехераду

Нужно запустить инстанс «Башня слоновой кости», вход находится на Пике созерцания. Прохождение инстанса также засчитывается в атлас искателя (нужно 2 прохода, обычный и героический).

Нужно запустить инстанс «Башня слоновой кости»

Инстанс крайне долгий, наполнено огромным количеством кат-сцен и сражений, но в целом ничего сложного. В ходе прохождения:

Будет получено достижение [Тени прошлого]

Будет получено достижение [Тени прошлого]

Будет получено достижение [Последняя линия обороны] + титул «Автоматон»

Будет получено достижение [Последняя линия обороны] + титул «Автоматон»
  • Поговорить с Рамеком о Шехераде
Шехерада, архонт башни награда

Новый курс

  • Понаблюдать за гомункулом и обдумать случившееся
  • Поговорить с Алисанной
  • Отправиться к Большому залу
  • Поговорить с магистром Иезекилем
  • Вместе с Рамеком отправиться на встречу магистров
  • Утешить загрустившего гомункула
  • Поговорить с магистром Иезекилем
  • Наблюдать за разговором магистров
  • Выслушать магистра Верадиана
  • Поговорить с магистром Иезекилем
  • Обсудить ситуацию с магистрами Вирдитасом, Цитриан и Рубедо
  • Выслушать мастера Немху
  • Поговорить еще раз с магистрами
Новый курс награда

Легендарный гомункул

  • Подойти к Иезекилю и поговорить с ним
  • Прочитать письмо Мортегана (Нажать F5)
письмо мортегана
  • Поговорить с Иезекилем
  • Выйти из зала для переговоров
  • Выслушать слова Верадиана
  • Поразмышлять о предложении Верадиана (используем эмоции «Раздумье»)
  • Поговорить с Верадианом и Рамеком
  • Отпереть дверь в лабораторию Арденто ключом Мортегана
  • Войти в лабораторию
  • Осмотреть лабораторию
  • Прочитать последнюю запись Арденто (нажать F5)
последняя запись арденто
  • Изучить краткие наброски
  • Посмотреть что нашел Рамек
  • Прочитать дневник Мортегана (нажать F5)
  • Поговорить с Рамеком и понаблюдать за реакцией гомункула
  • Взять шард Шехерады и поделиться мыслями с Рамеком
  • Отправиться в лавку Тайво и показать ему список материалов
  • Поговорить с Тайво и Рамеком
  • Посетить канцелярию магической инженерии
  • Поговорить с магистром Сальмой
  • Покинуть канцелярию магической инженерии
  • Отправиться в Центр изучения Хранителей
  • Вернуть Шехераду к жизни в камере синтеза

Нужно запустить сюжетный инстанс «Камера синтеза».

камера синтеза
  • Поговорить с Шехерадой
Легендарный гомункул награда

Наследие Арденто

  • Взглянуть на Шехераду
  • Поговорить с Рамеком и понаблюдать за гомункулом
  • Поговорить с гомункулом Верадиана
  • Спуститься на 64-й этаж башни
  • Поговорить с архонтом Иезекилем
  • Поговорить с Рамеком и Шехерадой
  • Наблюдать за вашим гомункулом вместе с Шехерадой
  • Поговорить с Рамеком и погладить гомункула
  • Задать гомункулу важный вопрос

Получено достижение [Живи ради себя] + титул «Последняя твердыня» и новый питомец «Гомункул»

Получено достижение [Живи ради себя] + титул «Последняя твердыня» и новый питомец «Гомункул»

Появилась возможность поднимать репутацию у персонажей: Рамек и Тайво.


На 80-м этаже башне появилось обычное задание «Риски и последствия».

На 64-м этаже появлось обычное задание «О канцеляриях — больших и малых» и задание приключений «Капитальный ремонт».

В Великих дождевых лесах появилось 2 цепочки заданий: «Тайны природы» и «Призраки на свалке». Также там появились 2 обычных задания: «В гармонии с природой» и «Путь к совершенству».

Наследие Арденто награда

Обычные задания

Экскурсия по Волдайку

Появляется в ходе сюжетного задания «В башню слоновой кости».

  • Выслушать гида
  • Отправиться в Сад мудрецов
  • Выслушать жалобу лодочника
  • Отвлечь внимание туристов (0/4)
  • Спросить совета у гида
  • Понаблюдать за работой гида
  • Поговорить с лодочником
Экскурсия по Волдайку награда

Обычный день в Халинаре

Появляется в ходе сюжетного задания «В башню слоновой кости».

  • Поговорить с Зеньей
  • Поговорить с Куатемоком
  • Поговорить с мудрецом Альдвеллом
Обычный день в Халинаре награда

Ирония судьбы

Появляется в ходе сюжетного задания «Равноценный обмен».

  • Поговорить с Шеваррой
  • Поговорить с Виндс Тарт
  • Поговорить с Шеваррой
Ирония судьбы награда

Муравьиное царство

Появляется в ходе сюжетного задания «Возвращение в Халинару».

  • Уничтожить гигантских термитов на вырубке (0/5)
  • Убить нужно количество монстров и нажать кнопку «Завершить».
Муравьиное царство награда

Куда приводят мечты

Появляется в ходе сюжетного задания «Непредвиденные трудности».

  • Разузнать у других кандидатов о пропавшем гомункуле (0/3)
  • Поговорить с Морикалли
  • Поговорить с мудрецом Альдвеллом
  • Прочитать письмо, выпавшее из кармана у Метиона
Смятое письмо
  • Сорвать объявление, написанное мудрецом Альдвеллом
объявление ыпв
  • Нажать кнопку «Завершить».
Куда приводят мечты награда

Напутствие для мудреца

Появляется в ходе сюжетного задания «Приятные хлопоты».

  • Поговорить с Хогилем
  • Попрощаться с разговорчивым аспирантом
  • Выслушать Хогиля до конца
  • Поговорить с мудрецом Одайоном
Напутствие для мудреца награда

Передний край науки

Появляется в ходе сюжетного задания «Высший приоритет».

  • Осмотреть скелет
  • Взглянуть на данные исследований
  • Осмотреть шарообразную проекцию
  • Поговорить с Кадатеррой
Передний край науки награда

Эксперимент на грани

Появляется в ходе сюжетного задания «Высший приоритет».

  • Прочитать письмо жены Брамы (Нажать F5)
эксп на грани
  • Поговорить с Брамой
  • Следовать за Брамой
  • Встряхнуть баллончик с аэрозолью (Нажать F5)
  • Добавить один из субпродуктов Хранителей
  • Спросить у Брамы что это было (используем эмоцию /Сомнение)
эксп на грани сомнение
  • Поговорить с Брамой
Эксперимент на грани награда

В гармонии с природой

Выдает Квиллион в Деревне майви.

  • Потребовать и Квиллиона объяснений
  • Поговорить с Квиллионом
  • Поговорить с Амитой
  • Поговорить с Маду
  • Угостить закусками других учеников (0/5)
  • Вернуться к Маду
В гармонии с природой награда

Путь к совершенству

Выдает Киран в Деревне майви.

  • Спросить Кирана о его планах и поговорить с ним
  • Поговорить с Джораком
  • Передать подарок Роузи
  • Поговорить с Роузи
Путь к совершенству награда

Тайны природы

Выдает Юркая птица в Деревне майви. Первой задание цепочки.

  • Рассмотреть цветы со сладким ароматом
  • Попробовать на вкус лепесток (Нажать F5)
  • Поговорить с жительницей деревни майви
  • Поговорить с мудрецом Арфосом
  • Выпить противоядие (Нажать F5)
  • Поговорить с Арфосом
  • Потушить пожар
  • Осмотреть место пожара и поговорить с Арфосом
Тайны природы награда

Следующее задание «Лилоза или амбалит».

Лилоза или амбалит

Предыдущий квест «Тайны природы». Можно взять в Великих дождевых лесах в этом месте (Взаимодействуем с пожаром):

Лилоза или амбалит на карте квест
  • Исследовать место пожара
  • Показать желтый лист мудрец Арфосу
  • Поговорить с Арфосом
  • Напомнить Арфосу о себе и поговорить с ним
  • Взглянуть на необычные растения, которые показал Арфос
  • Бросить сигнальную шашку в скопление растений (Нажать F5)
  • Поговорить с Арфосом
  • Собрать амбалит (0/20)
  • Поговорить с Арфосом
Лилоза или амбалит награда

Риски и последствия

Выдает Джамалло на 80-м этаже башни.

  • Осмотреть человека, сидящего на полу
  • Попросить помощи у ближайшего мудреца
  • Поговорить с Инкати
  • Вернуться к Джамалло
  • Поговорить с Инкати
  • Отправиться в Канцелярию практических наук
  • Поговорить с Вестрой
  • Написать отчет о происшествии
  • Нажать кнопку «Завершить»
Риски и последствия награда

За пределами Волдайка

Скрытое задание. Можно взять в Канцелярии практических наук на 80-м этаже башни после завершения «Риски и последствия».

За пределами Волдайка на карте
  • Прочесть заявку на эксперимент (Нажать F5)
  • Отдать папку Вестре и поговорить с ней
  • Поговорить с Шейлой
  • Прочесть исследование Верадиана (Нажать F5)
  • Поговорить с Шейлой
За пределами Волдайка награда

О канцеляриях — больших и малых

Выдает Ханан в «Раболатории».

  • Ответить Ханану, что вам нравится его идея
  • Поговорить с Хананом
  • Ответить решительным отказом (используем эмоцию /Отказ)
отказ эмоция
  • Поговорить с Хананом
  • Поговорить с Наиной
  • Послушать перепалку алхимиков
  • Тихонько покинуть лабораторию
  • Нажать кнопку «Завершить»
О канцеляриях — больших и малых награда

Задания приключений

Финансовые разногласия

Появляется в ходе сюжетного задания «Равноценный обмен».

  • Поговорить с магом бернской Коллегии
  • Наблюдать за ожесточенным спором
  • Поговорить с Ард Дроу
  • Поговорить с королевским советником
  • Нажать кнопку «Завершить», чтобы задание выполнилось.
Финансовые разногласия награда

Получено достижение [Томительное ожидание]. Ачивка состоит из двух частей и для полного закрытия нужно выполнить оба задания, сделать это за одно прохождение нельзя!

[Томительное ожидание] ачивка

Связка радужных подарков

Можно получить активировав квестовый предмет «Радужная приманка». Предмет можно получить у странствующего торговца в обмен на пеструю рыбу, которую можно выловить во время рыбалки в Башне слоновой кости.

  • Поговорить с рыбачащим мудрецом
  • Выловить легендарную рыбу (просто рыбачим пока цель не изменится)
  • Поговорить с рыбачащим мудрецом
  • В диалоге нужно будет выбрать ответ: «Радужная рыба»:
  • Нажать кнопку «Завершить», чтобы задание выполнилось.

Используйте радужную форель, чтобы получить лист мирового древа № 108.

Капитальный ремонт

Выдает Иезекиль в покоях архонта. Первый квест из цепочки.

  • Обсудить ситуацию с поставками древесины Немху
  • Поговорить с Рамеком
  • Изучить список старейшин (Нажать F5)
Список старейшин
  • Поговорить с Рамеком
  • Убедить старейшин
  • Поговорить с Ахмосом и выслушать его
  • Ответить Ахмосу и поговорить с ним
  • Поговорить с Кайри
  • Вернуться к Немху и поговорить с ним
  • Вернуться в атриум башни
  • Поговорить с секретарем Джавади
Капитальный ремонт награда

Следующее задание «Общее дело» выдает секретарь Джавади.

Общее дело

  • Попросить исследовательницу Мирелль проявить терпение
  • Поговорить с исследовательницей Мирелль
  • Поговорить с архонтом Иезекилем и выслушать его
  • Поговорить с Иезекилем
  • Прочитать письмо Иезекиля (Нажать F5)
пригос в башню
  • Передать письмо исследовательнице Мирелль и поговорить с ней
  • Поговорить с Иезекилем
  • Поговорить с Рамеком
  • Поговорить с Шехерадой
  • Поговорить с Рамеком
Общее дело награда

По стопам Мортегана

Берется в покоях архонта на 64-м этаже у Иезекиля, после завершения «Общее дело».

  • Дать ответ архонту Иезекилю
  • Поговорить с Иезекилем
  • Отправиться в Центр изучения Хранителей
  • Выяснить, где данные о Хранителях Хаоса 0/3
  • Сообщить о своем назначении
  • Поинтересоваться, почему работа Центра парализована (используем эмоцию /Сомнение)
  • Поговорить с Такхирой
  • Отправиться в Канцелярию магической инженерии
  • Поговорить с магистром Сальмой
  • Сформулировать гомункулу запрос по ключевым словам
  • Отыскать нужный чертеж
  • Поблагодарить Сальму
  • Отправиться в Канцелярию практических наук
  • Поговорить с магистром Верадианом
  • Подождать, пока Верадиан соберется с мыслями
  • Поговорить с Верадианом
  • Осмотреть кипу книг
  • Найти копии записей о Хранителях
  • Поискать, нет ли других записей
рисунок
  • Отправиться в Канцелярию борьбы с энтропией
  • Поговорить с Джейналь
  • Вернуться в Центр изучения Хранителей
  • Поговорить с Такхирой
  • Следовать инструкциям Такхиры
  • Извлечь данные о хранителях (В чат «Рядом» вводим фразу: «Хранители Хаоса» без кавычек)
  • Дождаться, когда закончится извлечение данных
  • Поговорить с Такхирой
по стопам мортегана награда

Исторический союз

Выдает Такхира сразу после завершения задания «По стопам Мортегана».

  • Отправиться в покои архонта
  • Поговорить с гомункулом Иезекиля
  • Отправиться в Большой зал
  • Поговорить с Охари
  • Поговорить с Орсоном
  • Поговорить с незнакомым умаром
  • Поговорить с Иезекилем
  • Поблагодарить за доверие гостей башни: Охари, Орсона, Синтио и Гольдура
  • Поговорить с Иезекилем
исторический союз награда

Получено достижение «Взгляд в будущее».

Получено достижение «Взгляд в будущее».

Временные квесты

Временное задание «Законы гостеприимства»

Временное задание «Законы гостеприимства»
  • Победить сцинков 0/10 за 3 минуты.

Активируется у пещеры Истоков, рядом с точкой телепортации. Можно выполнить во время прохождения сюжетного квеста «Хрупкий баланс».

Временное задание «Опасная неисправность»

  • Угомонить разбушевавшихся гомункулов 0/5 за 10 минут.

Активируется на 64-м этаже башни в точке, где выполняется дейлик «Гора отчетов».


Ежедневные задания

Гора отчетов

Станет доступен после завершения сюжетной цепочки заданий Волдайка (последний квест «Наследие Арденто»).

  • Собрать разбросанные отчеты 0/2 на 64-м этаже башни
Гора отчетов награда

На получение всех наград уйдет 26 дней. Список наград:

3 етапа гора отчетов

Огни на свалке

  • Погладить брошенных гомункулов 0/3
  • Выстрелить из хлопушки, чтобы порадовать гомункулов (Нажать F5)
  • Нажать кнопку «Завершить»
Огни на свалке награда

Награды за эфонский союз (25 дней):

эфон огни на свалке

ТГ канал https://t.me/mygrind

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 4

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: Александр Попадаки